Глава 1 " Знакомство"

31 1 0
                                    

Всем привет . Меня зовут Аня .Мне 18 лет . Я хочу вам рассказать одну историю , которую буду помнить всю свою жизнь . В этой истории есть и грустные, и весёлые моменты , которые возможно тронут вашу душу , читая это .
Живу одна , снимая квартиру , неподалёку от центра. Работаю официанткой в кафе "Рай". Директором этого кафе является мой муж по имени Саша . Как ни странно , но ему всего лишь 21 год  , а является директором этого кафе...
Не удивляйтесь ,но это всё, что знаю о своём муже . И вы наверно задаете себе сейчас такой вопрос:
-Как ты вышла замуж, не зная человека?!?
Всё очень просто . Я была девушкой из очень бедной семьи . Мои родители были раньше зависимы от алкоголя и наркотиков ... С родителями не ладила , постоянно били меня ни за что , поэтому часто убегала из дому . Но когда я приходила вновь домой , то мама и папа мне угрожали , что отправят меня в детский дом ( на тот момент мне было 14 лет), но даже так , они даже не представляли , как я сильно хотела туда попасть , но всё равно молчала , так как я их очень сильно любила, несмотря ни на что .
За неделю моего пятнадцатилетия , родители решили запереть меня в доме на замок , а сами поехали к своим " друзьям", "благодаря" которым родители и стали пить ,и принимать наркотики... Вы даже не представляете , как сильно я ненавижу за это ихних "друзей " ...
Ночь . Время:01:25. Мама и папа едут обратно домой . Но вдруг внезапно , когда папа , прежде чем сесть за руль , принял немного наркотиков... Мама в том числе .
Родители ехали со скоростью 200 км/час и попали в ДТП.
Приехала скорая . Родителей забрали в больницу и срочно нужно было делать операцию , так как у них были почти везде открытые переломы ... К сожалению , их не удалось спасти. Поэтому , меня забрали в детский дом . Очень странно было то , что когда мама и папа умерли , то мне вообще не хотелось ни плакать , ни кричать , ничего...
Когда я прибыла в детский дом , на мне не было лица, как и у других детей, которые сюда попали . Через месяц меня начали бить другие девчёнки , дают нам невкусную еду ... Хотя, откуда мне это знать? Ведь вдома, я вообще ничего не ела , а только в моей школьной столовке .
Прошло три месяца. К нам пришла новенькая , которую звали Настя. Я подошла к ней и сказала:
-Привет, я Аня...-произнесла грустным , обидчивым голосом.
-Привет! Меня зовут Настя! Рада знакомству ! Ты такая красивая! Тебе не идёт такое унылое лицо, а ну улыбайся!
Я очень удивилась оптимизму этой девочки . Общается так , буд-то у неё всё прекрасно как никогда в жизни.С Настей мы нашли много чего общего, поэтому она мне стала первой лучшей подругой за всю мою жизнь . Я стала оптимисткой , дружелюбные , веселее.
Настя пусть и выглядела всегда весёлой , но её бесконечно обижали девченки , потому что видите ли , их это раздражало! Я решила , что буду защищать Настю , как только могу . Ведь она мой первый лучший друг !И чтобы не случилось , я всегда на её стороне ,а она на моей !

Черта ГраницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя