Глава 4

9 0 0
                                    

Наступил следующий день .
Сегодня ночью мне очень плохо спалось . И это именно из-за соседей на этаж выше меня , которые постоянно включают на всю катушку музыку поздно ночью  и остальным не дают спать. Это было просто невыносимо..Слава богу , что сегодня у меня выходной...  В следующий раз , когда они снова захотят повеселиться , то вызову полицию , ведь для всех закон одинаков как никак !
  Начало дня .Время: 13:16 .
После того, когда убралась у себя в комнате, хорошо поела и сделала все остальные домашние дела ,решила пойти прогуляться в парке  .Ведь как никак , погода теплая , солнечная, то почему бы и нет !
Когда ходила  по парку, заметила маленькую  девочку, которая сидит одна на скамейке .На вид ей было где-то 6-7 лет . Не успела  к ней подойти, как вдруг подходит к ней взрослый мужчина . Сначала подумала , что это её отец , но когда я решила спрятаться за кустами и подслушать разговор девочки и мужчины ,то поняла , что девочка в опасности ! Ведь он говорил ей : "Пошли со мной ,я не страшный ,угощу тебя тебя чем-то вкусненьким  ,повеселимся вместе .. "
После таких слов , я выбежала из кустов , подбежала к девочке, оттолкнула мужчину и начала кричать на него  :" Вы что себе позволяете!!?? Как вы смеете трогать беззащитного ребенка !?? Я сейчас же вызову полицию !!" . После моих слов , мужчина посмотрел на меня злобным взглядом и быстро сбежал  , крикнувши : " Мы ещё с тобой увидимся , паскуда такая !"
– Ох... Ты в порядке ?- спросила я у девочки .
– Да ... Спасибо вам большое ...
– Пошли со мной вместе в полицию . Там мы с тобой вместе найдем твоих родителей .
– Тётенька..
– Что такое ?
– А вы правда хорошая ?
–Правда девочка, правда . Поверь , ты мне можешь доверять.Я не злая .
   По пути к полиции мы с девочкой увидели Александра.
–Аня? - удивлённо посмотрел на меня Александр.
–Здравствуйте,Александр .
–А кто это с вами ? Ваша младшая сестра ?
–Нет , это не так . Эту девочку я хочу отвезти к полиции , чтобы  они разыскали её родителей.
– Ого! Это неожиданно, однако жаль эту девочку.Надеюсь родители быстро её найдут. Могу вас провести ?
– Как хотите, ваше право. Только учтите , вы сами предложили это.
– Та я и не возражаю. С радостью просто хочу помочь вам и этой девочке .
–Спасибо большое .
–Нет за что .
Когда мы пришли , девочку отдали полиции и не успели оглянуться как уже повечерело . 
–Ого как быстро время прилетело !
–Это уж точно . Кстати , Аня , ну что , вы не против сходить со мной поужинать ? Просто сейчас такая идеальная возможность сходить в кафе .
- Вполне согласна . Отличная идея. Но все же .. Вы уверенны , что хотите меня пригласить ?
–Конечно уверен . Ведь мне с вами нужно обсудить очень важный разговор .
–Хорошо. Только сейчас я не могу . Мне нужно еще кое-куда сходить .
-Ну тогда  так, встречаемся в кафе"Рай" в 18:00  за третьим столиком , который находится  недалеко от входной двери. Вы сможете встретиться со мной в такое время? Или когда вам удобно?
–Та нет, все отлично. Меня устраивает .В 18:00 буду там.
–Хорошо, буду ждать .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черта ГраницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя