Глава 3

13 0 0
                                    

Ночь . Время 10:50 .
-Всем до свидания ! Увидимся на следующей смене ! - сказала я , уставшим голосом .
     Вдруг внезапно подходит ко мне директор кафе "Рай", Александр Сергеевич ...
- Ещё раз здравствуйте ! Вас же Аня зовут, не так ли?
-Да , вы правы . Вам что-то от меня нужно , раз вы ко мне подошли ?
- Да нет  ,что вы . Просто хотел узнать , как вы себя чувствуете . Вам же ж сегодня не здоровилось , насколько я помню .
-Я очень удивляюсь , что вы это помните . Ведь обычно директора каких-то кафешек вечно чем-то заняты , нету времени на своих работников ...
- Да нет , это не так . Я внимательный к своим сотрудникам .
-Это хорошо. 
- Может вас подвести ?
-Что!? Нет, что вы ! Не нужно! Я и сама дойду ! Я здесь живу неподалёку ! - взволнованно и  растерянно ответила я .
- Ну ладно , как хотите . Увидимся завтра ? В ресторане моём конечно.
-Что? Но у меня завтра нету смены .
- Нет , нет . Вы меня неправильно поняли. Я вас приглашаю со мной поужинать . Очень буду рад вас видеть .
-Эм... Ну я не знаю ...
-Вот! Держите мой номерок , если решитесь, позвоните . Простите , но теперь я спешу , у меня запланированная встреча с коллегами .
-Да , конечно, я поняла . Обязательно потом дам вам ответ !
-До встречи .
    Как ни странно ,но Александр мне очень понравился ... Слишком идеальный мужчина , знает как обращаться с девушками, заботливый , нежный .. Одним словом — МЕЧТА . Вот только я не знаю , нужно ли мне соглашаться пойти с ним на свидание ? Как-то всё внезапно . . . Может я ему понравилась? Хочется теперь узнать ...

Черта ГраницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя