Глава 2 "Новая жизнь"

25 1 0
                                    

Август.Время:15:23. Прошло три года , как я нахожусь в детском доме . Через 2 дня , мне исполнится 18 лет и смогу выйти в новый мир , где буду сама принимать решения:где жить, где работать , с кем дружить, кого любить .
  -Аня,блин! Ты меня вообще слушала ? Я здесь с тобою разговариваю вообще-то! - слегка разозлившись сказала Настя.
-Извини ,Настя. Просто я на своей волне. - улыбаясь сказала я .
-Я вижу .-смеясь сказала Настя .
  Через пять дней...
Вот мне и восемнадцать лет... Как быстро года летят ... А недавно мне было всего лишь пятнадцать  ...
Ко мне подошли все дети из детского дома, которых знала и  поздравили меня с Днём Рождения . Я была счастлива , что меня хоть кто-то поздравил , и была расстроена тем , что иду в новый мир , который буду создавать сама .
   Я имела работу в детском доме , поэтому у меня были деньги , но немного . За эти деньги , я сняла в аренду маленькую комнатку  в общежитии . Комната была очень скромная : было всего лишь одно маленькое окошечко, обои были в некоторых местах слегка ободранные , пол деревянный , но очень старый , по нему было немного стрёмно ходить ... Было такое впечатление , что я Золушка , которая живёт на чердаке , по приказу мачехи . Если честно , мне так сойдёт, бывало и похуже чем это . Лучше крыша над головой , чем без неё .
Когда обустроилась в общежитии , я сразу пошла искать себе роботу .
   Посколько я не имею образования , меня во многих местах не хотели брать на работу . Было очень трудно, устала, но смогла найти работу . Уже была согласна на всё , лишь бы иметь деньги , надо же как-то платить за жильё и есть как-то...
  Устроилась уборщицей  в кафе"Рай" , зарплата была маленькая , но смирилась с этим .Сказали приступать к работе с завтрашнего дня .
     На следующий день .
Утро. 8:00. Уже начинаю приступать к работе . Я тщательно мыла полы , вытирала пыль , мыла посуду и даже иногда выносила на кухню посуду , хотя это должны делать официантки...
  Решила немного передохнуть и присела на кресло , чтобы отдышаться . Я обычно трудоголик , но сегодня видимо не мой день ...
-Аня! А ну подойди сюда! Вынеси на кухню посуду !- крикнула Галина Олексеевна(именно она меня приняла на работу , по приказу директора).
  Резко вставши , внезапно закружилась голова и чуть не упала . Но сзади стоял красивый , симпатичный , молодой мужчина ... У меня было такое чувство, что я его где-то видела ...Точно! Это ведь Александр Сергеевич, директор этого кафе!
- Извините меня пожалуйста! Я мигом пойду приступать к работе ! - сказала я .
-Ничего страшного , ты ведь Аня , да? Не переусердствуй  на работе .
-Спасибо большое за вашу заботу! Обещаю , такого больше не повторится !
  Я знала , что у нас директор молодой , но чтобы он был приблизительно  одного возраста  со мной , уж точно не ожидала !
- Аня ! Ты где пропала !? Немедленно иди сюда !- крикнула со злостью на меня Галина Олексеевна .
- Иду!
  

Черта ГраницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя