Экскурсия по дому Бэйков проходила для меня необычно . Адам был не многословен , за всё это время бросил мне всего пару коротких фраз , но для меня этого хватало . Я не замечала ничего , просто следила за действиями этого парня и иногда смотрела на обстановку вокруг себя . Для себя я вынесла то , что этот дом огромен , но каждая комната была оставлена со вкусом . Адам остановился , я была в замешательстве . Что происходит ?
- Это моя комната и мы не будем туда заходить . - уверено сказал парень указав на дверь .
- Почему ? - с искренним удивлением спросила я. -Что-то не так ? У тебя нам не убрано ?
- Нет , там всё в порядке , я не хочу впускать в свою комнату незнакомую особу . И да ты задаёшь слишком много вопросов.
Я была шокирована и расстроена таким ответом парня . Мои размышления прервал голос моей мамы с низу .
- Оливия , детка , нам уже пора .
Я уже собиралась развернутся и уйти , как тут на моё плече оказалась большая и холодная рука , а шею ожигало горячее дыхание Адама . Я шагнула вперёд и вырвалась из хватки , бросив короткую фразу.
- Будь проще и люди к тебе потянутся .
Я стала спускаться в низ , Адам последовал за мной .
- До свидания , была рада встречи.
Я мило улыбнулась Мистеру и Миссис Блэйк , а парня одарила предвзятым и презрительным взглядом . Адам лишь нахмурил свои густые брови .
Когда я и мои родители вышли из дома подул пронзающий до корней волос осенний ветер . Но мама с папой будто не замечали этого , они просто шли и мило беседовали о чём-то . Меня это очень удивительно , насколько нужно быть увлечённым разговором с человеком , чтобы даже не вздрогнуть от такого порыва ветра . Я лишь прибавила шаг . Оказавшись в машине родители не закончили разговаривать и всю дорогу до дома я слушала их восхищение по поводу проведённого вечера .
Добравшись домой я направилась в ванну , чтобы смыть с себя весь этот день . Закончив с процедурами я направилась в свою комнату и решила посмотреть какой либо фильм . Все мои мысли были заняты вопросами по поводу Адама . Почему он такой закрытый ? И что это было в коридоре после его весьма обидной фразы ? Почему я вообще на нём так зациклена . Фильм ни как не помогал выбросить все эти мысли из головы и я твёрдо для себя решила , что надо развеяться . Схватив телефон в руки я начала набирать своими тонкими пальцами сообщение которое предназначалось Клэр .
" Привет , нет ли у тебя желания сходить со мной по магазинам или куда судьба заведёт ?" Мне не пришлось долго ждать ответа , практически сразу на мой телефон пришёл ответ .
" Привет , судьба штука опасная, но я всё же соглашусь на твоё предложение . )))P.s. Не думай , что уйдёшь от ответов по поводу сегодняшнего вечера . Ты должна мне всё рассказать . Люблю :3"
Моё лицо озарила улыбка и я со спокойной душой погрузилась в царство марфея .
Привет , вот и 3 глава , поддержите меня . Оставляйте свои комментарии , голосуйте и подписывайтесь .
Люблю;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of my life
Teen FictionОливия Лайквуд - девушка из высшего общества , она привыкла , что её окружают заботой и внимание . У неё есть всё о чём только может мечтать человек . Но что случится , если в жизнь девушки бесцеремонно ворвётся абсолютная её противоположность ? И...