"Почему все твои мысли заняты парнем которого ты знаешь всего 2 дня ?"
Спрашивает меня мой внутренний голос целый день . Целый день, я рассеянная и задумчивая , это совершенно на меня не похоже . Меня пугает поведение Адама , то он не общительный и грубы , то вдруг подвозит до дома , извиняется и предлагает дружбу . Пытаясь найти оправдание действиям моего нового "друга" , я пришла к наиболее логичному выводу , в тот самый вечер когда мы познакомились у него просто было плохое настроение.
- Оли , Оли !- дёргает меня за руку Клэр пытаясь вывести из моих мыслей .
-А , что ? - с недоумением смотрю на неё я .
Вот опять я погрузилась в свои мысли и забыла о реальности .
- Да , что с тобой сегодня такое ! Идём , мы опаздываем на историю . Не хочу ,чтобы историчка опять разоралась .- с серьёзным лицом сказала мне подруга и потянула к кабинету .
Урок проходил очень скучно , я разглядывала листья которые вот-вот сорвутся с дерева и медленно и вальяжно полетят вниз и упадут на мокрую , холодную землю . Этот вид меня заворожил , мне было всё равно , на то, что говорит учитель , мысли были занятны только Адамом .
*******
Лежа на своей большой , мягкой и уютной кровати , я решила проверить свои социальные сети . Зайдя в facebook , я увидела , что ко мне в друзья проситься некий Адам Блэйк . Добавив его , мне почти моментально пришло уведомление на телефон . Это было сообщение и оно было от Адама . На моём лице появилась улыбка , я открыла смс .
"Привет."
Именно это банальное сообщение отправил мне парень .
" Привет , как дела ? "
Также банально решила ответила я .
" Слушай , может сходим куда нибудь ? В кино например."
Прочитав это , мои щёки вспыхнули от смущения , а глаза загорелись интересом . Поразмыслив немного я решила ответить положительно на предложение Адама .
" Да , я согласна , когда ? " напечатала я .
" Давай в пятницу "
Оххххх, сегодня только понедельник , ну и ладно , будет время подготовиться к встрече . Я даже не знаю о чём с ним говорить .
Мои размышления прервал папа .
- Оливия , дорогая , ужин готов , спускайся в низ .- сказал папа заходя в мою комнату .
- Хорошо , я уже иду . - ответила я
******
Ужин бы прошел идеально , если бы не фраза мамы , от которой подавилась не только я , но и папа .
- Оливия , я видела , что вчера тебя подвозил какой-то парень . В этом парне я разглядела Адама , между вами что-то происходит? - с невозмутимым лицом произнесла мама .
-Что ? - вспыхнул мой отец .
- Так , тихо , не разводите панику . Мы друзья , он подвёз меня потому-что Клэр уехала и у меня был выбор поехать с ним или на такси . Так как я не хотела тратить деньги, я поехала с Адамом . - пыталась оправдаться я , это так по детски .
Остаток ужина мы провели в тишине , после этого короткого разговора мне кусок в горло не лез . Доев и помыв посуду ,я поднялась себе в комнату . Сейчас моя комната казалась мне куполом , в котором мне ничего не угрожает и никто не будет задавать свои дурацкие вопросы . Купол с нежно голубыми стенами , мягким белоснежным ковром на котором я могу лежать просто вечность , со стенами на которых весят плакаты моих любимых групп и актёров . Купол в котором я могу просто погрузиться в свои мысли . Это был напряжённый день , после знакомство с Адамом все мои дни стали напряжёнными . Этот парень буквально сводит меня с ума , он поглотил все мои мысли .
Сходив в душ я сразу же провалилась в сон .
Привет , вот и 6 глава , не забывайте писать комментарии и голосовать за главу .
Люблю;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of my life
Teen FictionОливия Лайквуд - девушка из высшего общества , она привыкла , что её окружают заботой и внимание . У неё есть всё о чём только может мечтать человек . Но что случится , если в жизнь девушки бесцеремонно ворвётся абсолютная её противоположность ? И...