Глава 4

49 8 2
                                    

Запах горелого , именно он разбудил меня. Не став впадать в панику я быстро накинула на себя халат и побежала на первый этаж . Зайдя на кухню , я увидела папу стоящего возле плиты и готовящего завтрак . Ну теперь мне всё стало ясно . Следом за мной на кухню забежала мама . Она ужаснувшись всему происходящему сказала :

- Дорогой , что ты делаешь ? Весь дом в дыму - воскликнула мама 

- У меня всё под контролем .- уверенно ответил папа 

- Если ты захотел есть мог бы попросить меня или на крайний случай Оливию - белее ласковей сказала мама. 

  Она подошла к папе и положив руку на его плече дала понять ,что лучше ему отойти . Он не стал перечить и просто молча покинул кухню . Я громко выдохнула . Понимая , что  завтрак мне придётся ждать я взяла йогурт и села за стол . 

- Да , это определённое лучшее начало дня . - с сарказмом сказала я 

- Знаешь , говорят , что какие родители , такие и их дети . Так что избавь меня от своих комментариев . - немного строго ответила мама . 

Я уже собиралась ответить маме , как тут мой телефон завибрировал . Это была Клэр . 

" Хей , надеюсь , что ты не забыла то что мы сегодня идём по магазинам ?  

Быстро прочитав содержимое смс я начала печатать ответ .

"Как я могла забыть , заезжай за мной где-то в 14:00 ."

" Ок"

Прочитав ответ я положила телефон , мой взгляд пал на часы . Сейчас только девять часов утра . Решив , что времени у меня вагон и маленькая тележка я лениво поплелась в свою комнату , чтобы посмотреть фильм.
                     *****
Я как всегда не рассчитала время и ношусь по комнате как в пятую точку раненая . Кое как собравшись я  выбежала на улицу где меня как всегда ждала Клэр .
- Вот объясни мне , как можно так долго собираться ! Ты же знаешь как я ненавижу ждать кого или что либо . - воскликнула Клэр
- Да знаю я , но я ничего не могу с собой поделать . Ты же знаешь , что я не в самых хороших отношения со временем . - сказала я в свою защиту
- Ладно , поехали уже .Оли , прошу ,  начинай собираться заранее .
Ничего не ответив , я села в машину . Ехали мы минут 15 , за этот короткий промежуток времени Клэр не однократно спросила меня по поводу всего , что происходило вчера вечером .

The story of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя