Глава 1

1.5K 56 21
                                    

Гермиона задумчиво смотрела в окно, она немного завидовали чистокровным и даже полукровкам, их хотя бы провожали, а она была вынуждена сама добираться практически через весь город и никто с ней не прощался, никто не махал рукой и не желал удачи в учебном году, никто даже письма ей не писал.

Неожиданно девушку потянула посмотреть на платформу, там стояла женщина с красивыми черными волосами, за талию ее придерживался высокий красивый мужчина с каштановыми волосами. Они махали кому-то кто сидел в поезде… Они махали ей.

Резкий звук открывающейся двери отвлёк внимание девушки, в купе вошли два парня. Когда все поздоровалась и Гермиона вновь выглянула в окно, странной пары уже не было.
Справедливо решив что ей все привиделось, Гермиона взяла книжку и начала читать.

— Герм, ты опять удаляешь книжке больше внимания чем нам —
Обиженно посмотрел на нее рыжий.
— Рон, прошу, не отвлекай —
Девушка улыбнулась друзьям и продолжила чтение книги.
Еще через минут двадцать к ним заглянули Джини и Луна, полностью забрав на себя внимание мальчишек, за что Гермиона была им очень благодарна.

Спустя два часа мирных разговоров и смеха, девушка попрощавшись с друзьями до праздничного ужина пошла патрулировать вагоны.
Когда гриффиндорка убедилась что все переоделись в форму, она решила не возвращаться в шумное купе, а пойти в тамбур.

К ее великому неудовольствие он уже был занят, причем самым неприятным ей казалось бы во всем мире человеком.

— Малфой, что ты тут делаешь? —
Она была и так уже на пределе от того что пришлось рассаживать балующихся первокурсников по купе, так еще и заставлять переодевается в форму, так тут еще и это подобие слизняка.

Блондин повернулся к ней, на его мантии был прикреплен значок старосты Слизерина
— То же что и ты, то же что и ты Гермиона —
Устало вздохнул он.

От того что парень назвал ее по имени, мисс Грейнджер была готова упасть в обморок.
— Ч-Что… —
Гриффиндорка шокировано смотрела на стоящего перед ней парня.
Тот лишь едва улыбнулся и пройдя мимо нее прошептала
— Думаю ты хотела побыть одна —
Затем, уже на выходе остановился и также дружелюбно произнёс
— Только не рассказывай никому, я очень ценю свою свою репутацию —
И с улыбкой вошёл в вагон так называемых змей, которая впрочем сразу превратилась в непроницаемую гримасу пренебрежения ко всем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она чистокровная?! Место, где живут истории. Откройте их для себя