Я открыла глаза и увидела Джина,он быстро поспешил встать с меня и попросил прощения поклонившись .
— Извини ,просто я услышал красивый женский голос,и мне стало интересно......— не договорил Джин
— Не волнуйся. Я прекрасно тебя понимаю.— улыбнувшись сказала я
Он так же дружелюбно взглянул на меня и улыбнулся,мы вышли из комнаты близняшек, которые к счастью спали крепко. Спустившись мы прошли в зал,но там ни кого не было,вдруг мы услышали смех и звук шёл из кухни и когда мы вошли на кухню, то до меня дошло что я забыла свой телефон именно здесь и что на нем нет блокировки,а ещё то что он в руках у Чонгука, а рядом с ним Тэхён,Чимин и Хосок— Эй!Вы чего это лазаете в моем телефоне?— подошла я ближе и хотела вырвать телефон из рук Чонгука,но он поднял свою руку и я не могла достать,я начала прыгать в надежде на то,что смогу достать и вдруг мой телефон падает на пол и разбивается в дребезги, а ведь это моя первая покупка после первой зарплаты.
— Ты..— говорила я смотря на лежавший на полу телефон— Ты..... ты .....ты отвратителен!— Еле сдерживая слезы говорила я, я подрыла голову что бы посмотреть в глаза виновнику.
— Да ладно тебе мы купим новый— Начал защищать Чонгука Чимин
— Мне ни чего от вас не нужно,просто оставьте меня в покое — Тихо сказала я и подняла свой телефон и убежала в свою комнату.
**********
Не знаю сколько прошло уже времени, наверно где-то около 2 часов. Я лежала на кровати и тихо всхлипывала,я услышала стуки в дверь, я пошла открывать и лучше бы я закрыла .
— Уходи— сказала я,а на пороге стоял Чонгук
Не чего не ответив он вошёл в мою комнату и закрыл за собой дверь закрывая её на замок
—эй,ты..ты..что,Чонгук что ты делаешь?— меня напугали действия парня,он также не чего не ответив начал подходить ко мне,а я от испуга начала пятиться назад, но не куда балл когда я упала на кровать, я хотела уде встать,но Чонгук лёг на меня не другая пошевельнутся. Он смотрел мне прямо в глаза, а я от смущения уводила глаза то на стену, то на дверь.
— Ты, не представляешь как мне тяжело,тяжело сдерживать себя — Сказал он продолжая всматриваться в мои глаза я посмотрела на него и наши взгляды встретились, он начал приближаться ко мне
А что мне делать,я замерла как истукан и не могу пошевелится,но я не хочу что бы мой первый поцелуй был с этим придурком— Чонг...— пыталась остановить его я
— Молчи — Тихо сказал он продолжая приближаться,пока я не почувствовала его горячее дыхание на своих губах, он продолжал смотреть мне в глаза как и я, и через мгновение я чувствую его губы,такие сладкие и нежные. Сначала он целовал меня не спеша ожидая моего ответа,но я ни как не отвечала,после чего он закусил мою нижнию губы и я приоткрыла рот ,воспользовавшись этим он просунул свой язык во внутрь моего рта и начал играться с мои языком,внизу живота как-то приятно потянуло, что за ощущение?
Не вольно я обхватываю его шею своими руками и притягиваю сильнее к себе, я почувствовала его ухмылку через поцелуй сразу хотелось остановится,но другая сторона меня хотела этого.— Малышка....— тяжело дыша, из-за поцелуя ,проговорил Чонгук,после чего снова начал меня целовать,но теперь он начал забираться под мою футболку и нащупывал грудь.
Он начал снимать с меня футболку и я с него тоже,господи да что же со мной такое ,почему я хочу его? Я многое слышала о Чонгука каков он в постеле ,одно из них это то что,любая девушка которую он затащит в постель не сможет сама остановится. Я увидела его оголений пресс во второй раз,что больше меня завело и его бицепсы, все его тело было шикарным..........
_______________________________Глава получилось не большой как я говорила,извините 🙏😅 Но что-то меня потянуло на не которые сцены☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️ Как вы думаете стоит ли дальше продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном доме с Bts!
FanfictionОна обычная девушка из богатой семьи как и они ,но что будет если они все будут жить в одном доме?Какие чувства будут проявляться у них к друг другу? Чем закончится все это? Приятного чтения~😊