Глава 19

6.6K 318 27
                                    

Мы вышли с ним сад. Кругом никого не было, И для чего же он притащил меня сюда?

— И? Зачем ты притащил меня сюда, когда я могла тихо сидеть в зале ли веселиться. – Сказала я. Он молчал и посматривал на звезды

– Знаешь, когда-то в детстве наверное в лет пять, Я думал что мои родители придут За мной как и за всеми детьми приюте. Но я ошибался, думал что звезды это и есть родители, думаю что каждый раз когда падала две или одна звезда, думал что это мои родители, придут за мной совсем скоро, преодолев огромное расстояние океанов, Гор и даже космос. Но я ошибался, за мной пришли совсем не мои родители, у меня усыновили самым последним, Конечно поэтому многие считают что мне ещё не все можно, Конечно эти люди дали мне все, богатства, слова, но я не видел от них любви семейной теплоты я никогда не слышал от них чтобы они назвали меня любимым сыном, Знаю я не лучше Джина,Тэхёна и так далее, Но я всегда искренен тому человеку которому что-то чувствую, и я всегда это доказываю...... – Говорил он, полностью проигнорировав мой вопрос.

– Господи, Чонгук зачем ты мне говоришь об этом? Думаешь я считаю тебе хуже всех? Ты ошибаешься, на самом деле я тоже не совсем родная для своей семьи, и моя сестра Кира, она тоже удочеренная как и я.Если быть точнее, что на самом деле нас подбросили,мы не знаем кто,но та женщина что взяла нас под своё крыло и есть наша мама,тебе не нужно думать,что те люди которые считают тебя своим сыном не любят тебя,тогда зачем они вообще брали тебя к себе?— спросила я
Чонгук нечего не ответил,а просто повернулся ко мне лицом и обнял,я ответила на объятия.
*Вспышка,свет камеры*

— Что за?— Сказала я прикрывая лицо, из-за яркой вспышки я ослепла

— Ох,снова они,ни отдыха,ни покоя,пошли внутрь,пока они еще не сделали несколько фотографий— Сказал Гук,взяв меня за руку мы пошли в зал.
Начался ещё один медленный танец,но только для невесты и её отца,тут ко мне подходит Кира.

— Помнишь как мама говорила,что будет отжигать на наших свадьбах?— с усмешкой спросила Кира

— ха,да помню,а помнишь как Папа нам в три года подарил тебе велосипед?А я обиделась на него?— сказал я

— Ааа да— рассеявшими Сказала Кира. Но тут мы перестали веселится и на наших лицах появилась грусть.
Но она не продолжалась долго,к нам подошёл Джин и пригласил Кира на медленный танец,на что она согласилась, похоже что у моей сестры уже появился прекрасный принц на белом коне,эх.
Тут ко мне подходит Чонгук

– пойдём потанцуем— не дождавшись моего согласия,он взял меня за руку и понёс на середину танцпола . Мы начали кружится,все как с Тэхеном,но круче.

— Ты Красивый— неожиданно для нас обоих Сказала я

— ха, спасибо,ты тоже сегодня не плохо выглядишь— сказал Чонгук. Не плохо? Это все что он мог сказать, похоже я поспешила с чувствами к нему,временами он меня бесит.
Музыка закончилась,тут-то теперь началось веселье. Мы танцевали, смеялись и пили(немного). Все шло хорошо,но вдруг свет выключили,нечего не было видно,кто-то схватил меня за руку,я была уверенна что это Чонгук или Тэ,но это было странно ведь мы бежали к выходу, как только я хотела что-то сказать,как в глазах потемнело. Похоже это было похищение.

В одном доме с Bts!Место, где живут истории. Откройте их для себя