Глава 20

6.4K 300 52
                                    

Открыв глаза,я увидела,что нахожусь в каком-то темном подвале,мой рот был обклеен скотчем,макияж испортился,как и прическа. Руки были завязаны,я не могла нечего сделать,кроме как ждать.

*Тем временем у бантанов*

— Дженни,Дженни,Дженни— кричал Чонгук,пытаясь пробраться сквозь паникующие толпу.

— Чонгук,где Дженни?— Спрашивает Тэхён

— Я сам её ищу,а где Мин и Мэй?— вдруг вспомнив о них,спросил Чон

— Они с мамой,на втором этаже— сказал подошедший Чимин

— Дженни,где моя сестра?— паниковала Кира

— Мы не зна....— не успел договорить Чонгук,как его телефон начал звонить.Чон взял трубку.

«Ало?»

«Ну здравствуй,Чон Чонгук»— Чонгук широко раскрыл глаза,не ожидая снова услышать до боли знакомый голос.

«Ты?»

«Да я,а и кстати я не один,со мной здесь твоя подружка,хочешь передать ей привет?»

«Что? Дженни у тебя? Что ты с ней сделал?»

«Воу, не паникуй так,пока с ней нечего не случилось,но это пока,если же хочешь вернуть её в целости и сохранности,тебе придётся заплатить за неё 500000 вон»

« что? Что ты несёшь? Ты ей нечего не сделаешь»

«Ты в этом так уверен? Что ж,буду ждать тебя у реки Хань,будь один»

«Эй ты отпус....»— не успел договорить Чон,как тот уже отключил

— Чонгук,что случилось?— спросил Тэхён,этот вопрос интересовал всех

— Дженни,она у Хьюго— с застывшим взглядом сказал Чонгук , теперь и парни тоже напряглись.

— Эй,да что случилось с моей сестрой? Кто такой этот Хьюго?— расспрашивала Кира

— Хьюго был с нами в одном приюте. Была зима,мы решили пойти покататься на реке,но нам запрещали так как говорили,что вода заледенела и если мы наступим на него он разломается,а дальше никто нас не сможет спасти. Ну и я Тэхён и Хьюго решили пойти без разрешения, это была плохая идея. Тэхён говорил,что это нечем хорошим не закончится,но мы с Хьюго его не послушали и пошли на середину реки. Вдруг Хьюго начал прыгать и лёд начал трескаться,я очень испугался и отошёл подальше,после чего Ханю провалился в ледяную воду. Я испугался,я решил быстро позвать на помощь Хёна(Тэхёна),но он уже ушёл в приют, не зная что делать, я побежал звать на помощь,но когда я вернулся со взрослыми,но Хьюго не было больше видно и мы подумали, что он утонул в реке. И тут спустя 10 лет он звонит мне.....— остановился Чонгук, что б немножко отойти от шока.

* тем временем у Дженни*

Я сидела и думала как же отсюда выбраться,тут-то двери открываются и я с надеждой на то,что это может быть Чонгук  смотрю на распахнувшуюся дверь. Это не Чонгук.

— ну что ж,красавица тебя скоро спасут— гадким голосом сказал этот парень

— Ну ты и гад,зачем похитил меня?!— разозлилась я

— Для мести— с улыбкой до ушей сказал тот парень— А кстати,меня зовут Хьюго— продолжил он

— Мне плевать— Сказала я
На что он просто ухмыльнулся  и вышел. А теперь дамы и господа,у меня вопрос меня кто-нибудь собирается спасать?!!?
  

В одном доме с Bts!Место, где живут истории. Откройте их для себя