Гребанный день Самоуправления.

14 0 0
                                    

Всё началось в День Самоуправления.
Грёбаный День Самоуправления.
Естественно, в этот день по- нормальному не учатся, потому что уроки ведут старшеклассники.

...выйдя из раздевалки,они подошли к расписанию. Глянув выше,увидели коллаж с фотографиями «учителей». Интересно, кто именно будет вести сегодняшние уроки?
Одна внимательно рассматривала каждую фотографию. Такие знакомые лица...Она знает практически половину школы, а ее не знает никто.
Ее взор остановился на парне из нынешнего десятого. Она слегка дернула подругу за рукав рубашки, пока та витала где-то в облаках.
Первый вопрос, возникший у них в голове : «Почему он ведет урок? Он же десятый!»
Окей. Они нашли того, кого искали. Чье имя хотели узнать еще с последнего звонка прошлого года. Такой красавчик..
«Значит, он ведет математику. Минуточку, 308? Это же наш кабинет! Давай мимо пройдем»

Даниил...хм.

Это имя и мысли об этом парне не выходили из головы Ольги. По дороге домой она нашла его в социальной сети Вконтакте и весь день проверяла статус «онлайн», не решаясь кинуть заявку, иначе говоря «сталкерила».

«Ну же, кидай уже, в этом нет ничего сложного!»-говорили ей, но почему то кликнуть на «Добавить в друзья» оказалось сложнее, чем даже спросить у учителя географии об его волосатых руках.

Ну что же?
Она осмелилась сделать это. Хорошо. С нее хватит? Нееет.
Ближе к вечеру парень ответил на заявку, приняв ее.

...она заходит в вк, проверяет ответы и некоторое время сидит в ступоре. Вскоре ее мысли приходят в норму, но думать о нём не перестает.  С каждой минутой становится всё тяжелее. Она буквально теряет голову, снова и снова пересматривая фотографии парня, и вдруг понимает, что он стал смыслом ее походов в школу.

Мой нежный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя