...Она показала ему рисунок, на котором был изображен собственно он сам. Срисовка с фотографии последнего звонка, где он в шикарной белой рубашке, с классной причёской, в общем, весь при параде.
«Узнал себя, ты классно рисуешь»Далее поговорив о том о сём, Оля как бы невзначай вновь позвала его гулять, надеясь что хоть с третьего –то раза все получится. Ответа сразу не последовало, ведь Даниил часто игнорировал сообщения, что ему писали.
Ее это бесило.
Его ответ не обрадовал девушку так, как обычно.Ощущение, что вспороли изнутри.
Минуту она сидит и смотрит в одну точку, осознавая произошедшее, прокручивая в голове какие-то хорошие моменты, после чего слёзы начинают течь по ее щекам, а нос закладывает.
Она написала Ане и выговорилась, это помогло. Через некоторое время, когда та окончательно успокоилась, они стали рассуждать над ситуацией.Серьезной проблемы не обнаружилось. Она прекрасно знала эту проблему, живую проблему, практически с самого начала их переписки, ее это не остановило, да и сам он не был против их общения.
Неясно было то, что он писал ей после подразумеваемого отказа по поводу прогулки.
«Мы не встречаемся, но очень доверяем друг другу, общение с другими также разрешено, но не более, а вообще все не настолько серьёзно, как ты думаешь»
Бред. С каких пор отношения главным образом держит доверие, не любовь, не чувства? Доверяют прежде всего близким, друзьям, в отношениях же это уходит на второй план. Между ними же, скорее, привязанность друг к другу и проявление такого качества, как собственность, со стороны «девушки».
Во второй половине следующего дня она написала ему всё, что думает о его недоотношениях. Без стеснения, робости, она напрямую высказала своё мнение, извинившись в заключение, на всякий случай.После чего приняла решение больше не лезть в его жизнь и не страдать из-за этого.Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный убийца
ContoЗлые одноклассницы-не беда Он старше тебя на два года-да это вообще пустяки Тебя ведь ничего не остановит,если твоя школьная любовь должен обратить внимание Ольга(а по другому никак)ещё поборется за своё право на счастье