Наступили каникулы, а значит недельный отдых от занятий. Она думала, что проведет их не слишком весело, поскольку задали много домашнего задания и намечались еще кое-какие неотложные дела. Однако за неделю произошло что-то, что отложилось в ее памяти.
Да, речь пойдет о том десятикласснике, как предсказуемо..
Различными способами пыталась Оля сблизиться с ним.
Батутный центр, конечно, «очень круто», но он был занят.
Школьная дискотека? Пф, развлечения такого типа не для него.
Ночью, от скуки и бессонницы, девушка в очередной раз поинтересовалась как у него дела, почему не спит в поздний час, но чисто из принципа перед серьёзным разговором.
А заключался этот разговор в том, чтобы узнать наконец, хочет ли Даниил общаться с ней, проявлять инициативу к разговору, сблизиться.«Я не знаю, мы слишком мало общались»-последовал его ответ.
Что правда-то правда, они общались мало, но общались же, и можно было понять, каков человек, хоть немного.
Ольга просила его серьезно отнестись к вопросу об общении и, приняв решение(желательно в положительную сторону), действовать.
«Ой, смотри, он в московском аэропорту, полетел куда-то..»-с долей грусти в голосе говорила Анна, открывая историю кучерявого в Instagram. Куда же? Спустя несколько дней он выложил фотографию из Пхукета-города в Тайланде.
Отдых подходил к концу, планов на последний день каникул у нее не было. Вспомнив о том, что давно не писала ему,девушка решила позвать его перекусить шаурмой, которую он, как выяснилось днём ранее, обожает до безумия. Рассказав о возможной встрече , подруга захотела поехать с ней.
И снова не заладилось из-за его «дел», или действительно дел, которые он затянул до последнего. Однако в этот раз его желание встретиться было более явным. Они не встретились, за что он извинился. Искренне извинился.
Учебная неделя началась тяжело-завалили домашним заданием, в расписании 7-8 уроков. Выживать как-то надо было.
Но у всех минусов есть свои плюсы. Ее плюс был в том, что она запросто поговорила с ним в школе на какой-то из перемен, он поинтересовался как они погуляли без него, ну и так, парочка примитивных вопросов.
Переписки Вконтакте уже на уровне хороших знакомых возобновились, улыбки и переглядки тоже. Всю неделю Оля надеялась на то, что это продолжится подольше, но кучерявый прилетел из «отпуска» и подходить и заводить разговор будет сложнее. И всё же надежда умирает последней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный убийца
ContoЗлые одноклассницы-не беда Он старше тебя на два года-да это вообще пустяки Тебя ведь ничего не остановит,если твоя школьная любовь должен обратить внимание Ольга(а по другому никак)ещё поборется за своё право на счастье