•3•

1.5K 36 12
                                    

на пороге стоял Андрей, он был удевлен не меньше.
-Что ты тут делаешь? - спросили мы хором.
-я здесь живу- ответила я первая.
Он просто промолчал. Зашол п дом, толкнув меня плечем и с улыбкой прошол дальше. Хочу сказать что оношения у нас не очень и характер у него грубый и дерзкий.

*****
Вечер идет спокойно. Мы с Андреем сидим молчим, а "наши" родители во всю хохочут и не обращают на нас не малейшего внимания.
- Детишки, у нас для вас новость. - боже как я не навижу когда меня называют ребенком.
- Мы с Иваном( так звали мужчину) решили пожениться! - заулыбалась мама.
-ЧТО?! - я резко поднялась из за стола, да так что кофе пролила на себя. - Блин, кепяток.
- Дорогая, тебе больно? иди быстрее в ванну, промой холодной водой. - Сказала мама.
Я вышла из за стола и направилась в ванну. Я стояла в ванне в одной рубашке и кружевных трусиках. и тупо поливала ногу холодной водой. А, кайф, особенно после ожога. И тут в ванну кто то стучится и заходит.
- Эй, тебе помоч. - сьязвил Андрей, и сразу же опустил свой взгляд вниз. - Уу, как мило, нога сильно болит?
- Выйди быстро! - закрылась я шторой и накричала на него.
Он вышел из ванной и я смогла наконец-то одеться и спуститься вниз.
- дорогая, как нога? - спросила у меня мама.
- Все нормально, спасибо, я наелась, я спать пошла.
- Покажи Андрею его комнату.
- Всмысле? они с нами жить будут?- уже перешла я на крик.
- Да! Они будут жить с нами, будь добра, покажи своему брату его комнату! - ужетлже начала кричать мама.
- Брата!?Он никогда не будет мне братом! А вы - указала я на мужчину - Отцом!
- А ну закрыла рот и пошла сделала что я сказала.
Нечего не ответив, я лишь развернулась и ушла на второй этаж. Я уже почти зашла в свою комнату, как меня взяли за руку и развернули к себе лицом.
- Андрей.... чего тебе? - сказала я.
- Знаешь, я конечно тоже не в восторге, но все же покажимне комнату.
я вырвала свою руку из его руки и направилась к дальней комнате.
- Вот. А теперь уясним несколько правил. Меня не трогать, со мной не разговаривать, баб не водить,музыку на всю не слушать. Понял !?
- а теперь послушай ты меня - он пржал меня к стенке. - мне плевать на твои правила, если мы когда-то общались, это не значит что я буду твоей собачкой и буду исполнять твои приказы. Ты поняла меня?!
- нет,не поняла- усмехнулась я. Он нечего не ответил, а лишь обхватил мою талию руками и прижал к себе.
- что ты делаешь?!- возмутилась я.
- то что хочу.

Свобный брат и нечто иноеWhere stories live. Discover now