Он хотел поцеловать, но я вовремя увернулась и дала пощечину. Пока он отходил от шока,я вывернулась из его рук и убежала в свою комнату. Я устала, переоделась и увалилась спать.
7:35
Утро.
- вырубите этот чертов будильник.- орала я на всю квартиру.
Не открывая глаз я услышала как кто-то зашол ко мне в комнату и выключил этот будильник. Кровать рядом со мной прогнулась, я открывала глаза и уставилась злым взглядом на этого придурка.
- Вставай. - сказал он без имоций.
- Спасибо что выключил будильник, можешь идти.- пробубнила я, указывая на дверь своей комнаты.
Он молча встал и вышел. Я даже немного растерялась что он не стал со мной спорить.
Сделав все водные процедуры, я одела свои джинсовые шорты и кроптоп.***
- иди в пень, ты.... ты разбил мою любимую кружку! - орала на всю квартиру я, и кидала в своего "брата" осколки от, уже разбившейся, кружки. - Ненавижу!
После того, как я высказала все, что о нем думаю, я поднялась к себе в комнату и позвонила Кире.
- Ало.- послышался пьяный голос подруги.
- Сучка, ты пьешь, и без меня? - я сделала обиженный голос.
- Ритка, пошли со мной.
- Где ты?
- в Look in rooms
- Ща буду.
На этом я отключилась. Быстро одев свободную футболку и джинсы сзавышенной талией, яспустилась в низ, где опять наткнулась на "брата".
- Ты куда это, так поздно?
- не твое, собачье дело.
-Вообще-то мое. - Он быстро подошол ко мне. Его глаза, только сейчас я заметила, они изменили цвет, стали ярко красными.
- Твои глаза.... - сделала я паузу.- что с ними?
Улыбка с его лица быстро испарилась.
- Это линзы.
- Ты носишь линзы?
- Да.
Я нечего не ответила.***
- Наконец-то, что как долго?
- Да так, брат задержал.
Кира нечего не ответила, а лишь взяла меня за руку и потащила за барную стойку.
- Эй, красавчик, нам два Santo Stefano розовых.
Через минуту перед нами уже стояло два бокала с прозрачно-розовой жидкостью. Один.... Второй.....Третий....Пятый стакан и я уже во всю пьяна.
- Кир, мне плохо, я домой.
- Тебя проводить?
- не, не надо.***
Я решила пойти через парк. На улице темно, часы уже показывают 0:45. Вот я уже около выхода из парка, как резко мне закрывают рот ледяной рукой и оталкивают к дереву. Спину пронзает резкая боль.
YOU ARE READING
Свобный брат и нечто иное
Teen Fictionглавной героиней является Рита. ей 16 лет. мать и отец разведены. вскоре мать встречает нового мужа и им приходиться переехать. так у нее появляется брат. сначала они не ладят но потом влюбляются в друг друга.