Часть 6. Ты смеешься?!

702 71 0
                                    

- Итак, я слушаю! - сказала я, зажавшись в угол и выставив перед собой нож.
- Тебе покажется это бредом.- сказал он даволно спокойно.
Я нечего не ответила, а лишь продолжила стоять не меняя позу.
Его глаза сново поменяли цвет. Теперь они зеленые.
- Твои глаза. Они сново помели цвет.- нервно сказала я, меня уже ничего не удевляло.
- Ты веришь в вампиров?
В ответ я лишь нервно засмеялась. Если б на меня посмотрели люди, не зная ситуации, но меня просто приняли за сумашедшую и упекли в психушку.
- Ты смеешься!?
- нет, я на полном серьезе.
- нет, не верю, но после того что произошло немного ранее, я уже сомневаюсь.
Он лишь ухмыльнулся.
- Я вампир.
И тут меня просто бомбануло. Мой истерический смех слышала, наверное, вся улица.
- Вампир, хаха, ничего умнее придумать немог? мой брат вампир, боже, это надо слышать моей подруге. - я продолжала так же нервно смеяться.
- хочешь докажу?
-как?
-тебе это не понравится. - он довольно улыбнулся.
- Мне вообще не нравится обсалютно все, что здесь происходит.
Он схватил меня за руку и потащил на улицу.
Мы сели на скамейку рядом с нашим домом. Сидели мы молча уже минут 10, я не пойму, чего мы ждем, это и есть его доказательство? Если да, то оно не правдоподобно! 
Пока я была в своих размышлениях, незаметила, как мимо нас проходила девушка, на вид лет 17. Белые кудри окуратно лежали на ее плечах. Она была одета в короткие шортики и маечку. На голове очки, в ушах наушники. Я посмотрела на Андрея. Его глаза вновь приобрели красный оттенок. Он не долго думая, вскачил с места и в считанные сикунды оказался возле девушки.
Она, не успела нечего понять, как вампир продырявил ей шею и стал жадно пить. Я смотрела на это не отрывая глаза. Будто онемела. Бездыханное тело девушки упало на землю. Я подняла голову посмотрев на Андрея. Весь его рот был в крови. Наверно, на моем месте, любая сейчас, закричала бы истерическим голосом. Но я сидела молча и не подвижно, смотря ему в глаза.

__________
Извините, больше не осилю, 3 глава за день.
Продолжение после 20 звездочек.

ваша MoanaParche1

Свобный брат и нечто иноеWhere stories live. Discover now