Странный Адриан

435 25 4
                                    

Адриан:
Сегодня я был сам не свой мало того что я опоздал, спасибо Плаггу что разбудил, так и ещё спросонья в одних трусах в школу не пошёл Плагг же ржал как конь.
И вот я уже в школе. Блин как же я буду Мари в глаза смотреть 😵. Так спокойствие. Так я вхожу в класс и прыгает на меня вот же блин а Мари будто всё равно 😞 эх раньше она так так смешно злилась.
После уроков.
Маринетт:
Адриан сегодня какой-то странный прям с котом братья близнецы хех, избегает меня ну-ка мы мы ему отомстим 😏. Я подошла к Адриану и сказала как ни в чём ни бывало: 😏 А чего ето мы меня избегаем стыдно стало 😂. Продолжала издеваться я, еле сдерживая смех. Адриан: Я, эм, Да, то есть нет. Что черт возьми она что издевается надо мной, да она еле сдерживает смех, ну ну. Маринетт: Ну так да или нет 😋. Продолжала я. Адриан: Ну может хватит издеваться! Маринетт: Ну так тебе же стыдно а не мне😝. Показала язык и убежала хех.
Адриан:
Блин что же со мной происходит. Что?! Она показала мне язык и убежала? Так, Мари стала меняться. Думаю отомщу в образе кота 😎. Так сегодня фотосессии отменили так что вперёд к принцессе. Я прилетел к Мари зашёл в комнату и вдруг она такая из за угла вылетает и вылевает на меня холодную воду Кот: А ты вобще одурела, а помогите я сейчас умру!!! А она упала аж вообще ржала как Плагг утром. Мари: Хахххххххааа кот видел бы ты своё лицо хаххххааа. Кот: 😡 не смешно! Мари: А вот и смешно мокрый кот иди себя зализывай хех. Кот: Чего то ты стала больно наглой, сейчас мы это исправим 😏. И кот начала щекотать Мари.
И тут появился злодей. Мари: Ой, кажется маленькому мокрому котёночку нужно спасать идти хаха. Кот: Ну я тебе припомню. Мари: Ну ладно давай тебя феном вы сушу. Кот: Ну неси... Она ушла я решил подарить в комнате и взглянув на сумку я увидел какое-то шевеление приоткрыв сумку я увидел спящие красное существо в чёрную точку. Кот: Надо будет у Плагга спросить про кое чего. Я услышал скрип двери и быстро сел на кровать Мари: Кот а ты не охринел, мочишь мою кровать. Кот: неа, давай уже суши. А то меня моя леди не победит злодея из за смеха. Она его высушила ну а дальше он ушёл к злодею, а потом и она пошла за ним побеждать злодея.
После:
Плагг: Красное существо? Адриан ну ты дебил, это же квами леди баг ТИККИ. Адриан: Нужно будет к ней зайти завтра! 😶

История  кота и его принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя