Визит кота нуара

637 32 1
                                    

Маринетт бежала и бежала ей было так больно. Так как её родители были на кухне и работали они её не заметили а она за бежав в свою комнату уткнулась в подушку. И вот вот бы уснула но та террасе она услышала какой-то грохот Мари встала и пошла на звук и увидела развившееся цветочной горшок. Мари: Кто здесь? Кот: ну здравствуй принцесса! Мари: Кот что.ты.здесь.делаешь? Кот: Просто тебе плохо и я хотел тебя утешить. Мари: Меня уже нечто не утешет😢.Кот: да брось принцесса унываешь из за какова то парня. Мари: Он не какой-то я его любила😥!!! Кот: А сейчас? Мари: Кот от вали мне итак плохо😫уходи!!! Кот: А что если не уйду? Мари: Тогда я... Тогда я... Всё кот кышь уходи! *Она ушла в комнату* А когда она плюхнулась на кровать то готова уже была уснуть но этот наглый кот лег к ней на кровать она выскочила. Мари: Кот ты вообще обнаглел! У тебя что дома своего нет!? Кот: Вот ответить на вопрос уйду😎. Мари: Я не обязана перед тобой отчитываться! Кот: Значит я не обязан уходить😀. Мари : ну и ладно. И она легла и отвернулась. А он он та что этот наглый кот начал выводить её из себя то за волосы подвергает то трясти её начинает то сядет на неё и это была последняя капля для Маринетт она так резко встала что кот не успел опомниться как оказался на полу. Мари: Чего ты добивается?! Кот: Ну ответь на вопрос. Мари: А ты от меня от станешь? Кот: Да. Мари: Так какой вопрос?...

История  кота и его принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя