Маринетт:
Ну уж нет раз ты себе позволил меня щекотать то я соэзволю себе отомстить 🙅. Пока он мне "мстил" я думала план мести 😏. И вот наконец-то перестал "какое облегчение". Так план мести таков: когда он в следующий раз загленёт то я поставлю ловушку на люк а когда захочет подойти камне и отомстить то я оболью его 😀, и да всё будет темноте. Но это е ещё не всё 😁
На следующий день
Адриан:
На следующий день я встал умылся, и даже не подзревал что меня "ждёт" вечером. День прошёл как всегда не считая того что Маринетт опять, опять такая наглая 😤. Наглее меня😭! Ну вообще не честно🙇. Так отошли от темы прихожу вечером к принцессе а там всё темно...
Мари: План мести таков: этот кошак приходит видит свет выключен, залезает тихонько в окно и на него льётся, вода потом он подходит к кровати и я выпрыгиваю из темного угла с пшиколкой и брызгаю его- водяная месть, хех 🙆.Ну готовся котик!!!
Вечер:
Итак всё на месте. И вот уже вижу силуэт кота, он входит и на него падает ведро с водой,( вы конечно подумали что всё прошло по плану, ага конечно) Маринетт заржала как ненормальная ну только глухой мог не услышить а тот кто слышел наверника бы аглох 😏. Нуар подошёл к ней и и и и и и и (думаете решил отомстить, конечно нет) он завалился вместе с ней и тоже начал ржать. И вот они смотрят друг другу в глаза 😍 😍 (вот так как то) но вот "наглая" Мари отворачивается, но наглый котяра тоже должен наглость и повернул её к себе и (ПОЦЕЛОВАЛ).