Что касается Тэхена, то с самого раннего детства он всегда был окружен заботой со стороны родителей и других родственников. Отец для него был примером для подражания. Олицетворение мужественности, романтичности и нежности в одном лице. Ким всегда мечтал стать таким же заботливым папой для своих детей и любящим мужем для жены, как он. Мать Тэ, хрупкая и ранимая, но по своему сильная женщина. Она с наивностью и простотой смотрела на мир глазами ребёнка. Тэхену передалась эта черта и в сочетании с отцовским максимализмом получился задорный и целеустремленный, но нежный сын. Личность мальчика развивалась, и о себе давали знать и другие качества родителей. Он часто спорил на разные темы, как его отец, но всегда отстаивал правду и свое мировозрение, как мать. В школе, у Тэхена всегда было много друзей. Открытый ребёнок, готовый к общению и новым знакомствам. Учился всегда прилежно и поведением не отличался. Умел вовремя остановиться и признать ошибку, если сделал что-то не так. Пример для сверстников и отрада для учителей. В общем и целом, пай-мальчик. Ангел, а не ребёнок.
Но годы идут. Тэхен взрослеет и взгляды на мир и на свою жизнь меняются. Из открытого и жизнерадостного ребёнка он превращается в замкнутого тихоню, который рисует в конце класса что-то в своей тетради и полностью погружен в свои мысли. В чувства его привёл новый одноклассник пришедший к ним. Звали его, Чон Чонгук. Милый парень с обаятельным личиком и с ног сшибаемой харизмой. Такая кокетка не заставила себя долго ждать и тут же завоевал внимание и любовь как педагогов, так и учеников. Чон быстро заинтересовался и Кимом. Он стал единственной загадкой, которую ему было не под силам разгадать. Все остальные были перед ним, как открытые книги, но не Тэ. Ким до последнего не верил в правдивость его слов и в чистоту намерений. Для него люди уже давно потеряли всякую надежду на исправление. Но Чонгук... что-то с этим парнем было не так. Он не подстраивался под систему, как остальные, он обходил преграды и медленно менял ее под себя, без дискомфорта для других. Тэхен видел это и просто наблюдал, как в классе стало меняется поведение учеников. Все начали исправляться сами этого не замечая. Кима перестали задирать по поводу и без повода и стали лучше учиться. Тэ хоть и был рад переменам в поведении, но точно знал, кто за этим стоит. Чон тоже видел, что Тэхен стал вести себя более открыто, но показывать свой внутренний мир кому-либо ещё не мог.
Гук был терпиливым и к тому же стратегом. Каждая мелочь была просчитана им на перед, кроме одной. Он не знал с кем связался и против кого ведёт войну. Ким не из тех кому удастся запудрить мозги красивыми словами и миленьким личиком. Тэ был единственный, кто видел Чона насквозь и это манило Чонгука к Киму ещё больше. Он не такой, как все, особенный. Не поддался обману и лести, а остался в трезвом разуме. Теперь Гук хотел ещё больше сблизиться с Тэ. Чон затеял не честную игру, в которой Киму придётся выйти из зоны комфорта и стать снова живой частью социума, но он уже был ей. Это была та деталь, которую Гук не предвидел. Тэхен быстро адаптировался под новые условия и принял правила игры. Теперь раунд был за ним и победу в этом бою одержал тоже он, но война не закончена. Сражения двух частей одного целого. У каждого своя правда и свои цели. Разные, но похожие. Ким Тэхен и Чон Чонгук.
Вскоре оба смирились с силой соперника. В этой игре просто не могло быть победителя. У обоих игроков были равные силы против друг друга. Хитрость сменялась хитростью, а удар ответным ударом противника. Схватка продолжалась больше года, пока обе стороны не смирились с поражением и не признали, что в этой игре не будет победителя.
Тэхен и Чонгук не ожиданно для самих себя стали играть по одну сторону. Они стали друзьями с одной идеей и целью. А мысль проста и по детски наивна. Сделать мир лучше. Просто неправда ли? Великие цели всегда просты на первый взгляд.
Мальчики стали старше и умнее. Ким вернулся в привычную жизнь и снова стал тем озорным парнем ал'я против правил, но тонкая творческая личность все равно осталась частью его самого. Найдя друзей в школе они быстро создали что-то по типу музыкальной группы и часто проводили время вместе.21 октября 2012 года родители Тэхена разбиваются в автокатострофе. Все мечты о светлом будущем были растоптаны судьбой, а сам Тэ был разбит горем об утрате родных. Он не спал целую неделю и почти ничего не ел сидя у могилы родителей и младшей сестренки. Жизнь одновременно потеряла все краски и стала в миг ненужной. Юнги видел каждую слезинку, как и тогда, 15 лет назад, когда он сам от него ушёл. Потеря любимых людей один за другим почти убили Кима. С его новыми друзьями начало происходить подобное, что и с ним. Каждый страдал по своему, каждому было плохо, но первый, кто сдался под гнетом судьбы был Тэхен. Хрупкая душа шестнадцати летнего парня не выдержала той тяжёлой ноши и он просто опустил руки. В тот момент Юнги осознал, что именно сейчас он, как никогда, нужен своему подопечному, но ангелы свыше запретили спускаться и пригрозили, что отберут крылья у Мина и лишат жизни Кима. Выбор был сделан в пользу небес и Юнги остался на верху наблюдать за саморазрушением Тэхена.
Вскоре, Ким открыл для себя действие психотропных веществ. Проще говоря сильно действующих наркотиков. Теперь Тэ стал жить двойной жизнью. Одна серая и убийственно тихая в реальности, и другая, живая и почти идеальная вымышленная. Для человека, который окончательно запутался в жизни оставалось лишь одно, все чаще уходить в другой мир. В мир мечты, где каждая мелочь плод его воображения, больной фантазии. Вскоре к нему начали присоединяться и другие друзья. Всего их было шестеро: Тэхен, Чонгук, Хосок, Намджун, Джин и Чимин. И лишь у четырёх были проблемы, как у Тэ.
Чонгук любил Кима и не мог его оставить одного в том мире, пусть это и мир мечты, поэтому пошёл за ним, а Джин любил Намджуна и бросить его он тоже не мог. Они остались единственные, кто ещё поддерживал связь с реальным миром, но и это длилось не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Awake
Научная фантастикаМир из которого нет спасения. Друзья, мечтающие о великом. Жизнь, за гранью реального. Мечты, которым не сбыться. Реальность? Нет просто сон, но как же он хорош.