Сломлен. История друзей

144 12 1
                                    

История Пак Чимина:
Один из пока ещё солнечных дней в жизни примерного  ученика и послушного сына. Отличные отметки по всем предметам. Свободное время почти всегда в библиотеке. Ребёнок-ангел почти полная копия отца. Мать ушла из дома, когда Чимину было 5. Крупная ссора и последнее, что помнит Пак, как та в слезах убегала куда-то в ночь. После этого дня Чима часто боялся темноты и подолгу не мог уснуть. Психические травмы с детства и не полная семья давали о себе знать. Хоть любви отца всегда хватало за двоих чувство пустоты все ещё царило внутри маленького мальчика. Спустя годы на душе остался лишь маленький оттенок, отголосок от прошлых лет, с детства. Рана давно затянулась, но шрамы с сердца никуда не исчезли иногда прорезая путь к разуму тупой болью. Жизнь на грани фола. Но он продолжал жить. Все такой же пай-мальчик не смотря ни на что. Учителя в нем душу ни чаяли, то и дело предвидя  его светлое будущее. С Тэхеном они подружились ещё в начальной школе. Заучкам, как Тэ и Чимин, надо было держаться вместе чтоб попросту не пропасть. Так и началась крепкая дружба двух ботаников.  Пак часто подражал другу перенимая не только его настроение, но и его действия. Когда Ким начал закрываться младший сам того не замечая последовал его примеру. Отец долгое время не мог понять происходящего. Его жизнерадостного ребёнка как будто подменили. Это был не его Чимин.
Однажды, после очередного дня в школе, Пак пришёл домой и уселся как всегда за уроки. Хоть Тэхен и стал только сильнее скрываться от всех с каждым днем и вести не понятную борьбу с новеньким Чон Чонгуком, но Чимин стал постепенно оживать. Снова проснулся тот светлый лучик жизни в пропащем мире.

5 ноября 2012 года

Отец Чимина исчез.

Через три дня нашли его труп в одном из каналов реки. После опознания выяснилось, что это его отец.
За день до пропажи от Чимина ушла его девушка бросив его на произвол судьбы. Смерть семьи Тэхена тоже сыграла плохую шутку. Это ещё тогда сломило, но не победило Пака. Но поражение в этой схватке ему было обеспечено исчезновением папы. Когда вскоре нашли его жутко изуродованное тело, Чимин, закрылся в своей комнате. Он не проронил ни слезинки за два дня в заточении, но после плакал неделями и не мог успокоиться. Смерть отца, единственного родственника, добила Пака.

Сломлен.

История Чон Хосока:
Парень дворов. Мистер лучезарная улыбка. Король милых мордашек или просто Чон Хосок.
Уличный танцор подающий большие надежды. Талантлив в искусстве, но не силен в учёбе. Человек свободы не может долго сидеть и зубрить нудные правила. Он предпочитал изучать окружающий его мир своими глазами, а не каких-то непонятных людей. Душа свободна, а разум парит далеко над землей. Почти не досягаемый ни для кого. Родителей небыло, он никогда о них не говорил и даже не упоминал семью в разговорах, а если речь заходила в ту степь, ловко переводил тему. Жил парень в свое удовольствие, но никогда не забывал об обязанностях. Все трудности жизни проходил с улыбкой и смеясь страху в лицо. Безрассудство? Возможно. Чрезмерная беспечность была как и самой сильной, так и самой слабой его стороной. Это был и плюс, и минус его сущности. Весь мир содрагался от мыслей посещающих светлую голову, но все не нужное он топил в танцах и музыке. Всего один глоток воды и его не остановить. Только включи любимую мелодию и он уже полон новых идей. Но что могло омрачить столь светлую душу и пустить жизнь парня под откос?
Снос академии искусств.
Давным давно её построил его отец по проекту матери. Хосок всегда мечтал посетить эти стены, как ученик и стать настоящим мастером своего дела. В него всегда верили, а если нет, то он сам верил в себя. А теперь от академии остались лишь руины. Все педагоги уволились и разбежались по миру в поисках лучшей жизни. А маленький мальчик с открытой и рваной душой сидел у оставшихся ступеней и ненавидел всем сердцем тех разрушителей. Они растоптали великое и плюнули Чону в душу. Непростительно.
Столь яркую и чистую душу поработил гнев и злоба. Парень возненавидел весь мир. Его муза ушла, идеи покинули голову. Лишь страх и злость остались царить в пустыне Хосока. В песчаных дюнах его мыслей угасали все остатки жизни.

Awake Место, где живут истории. Откройте их для себя