Прости меня

138 13 0
                                    

Тэхен сидел в углу комнаты поджав колени к себе и тихо всхлипывал. В голове вертелась тысяча и одна мысль. Глаза краснели, а нежная кожа щек неприятно пекла от соленых слез. Ким сотрясался всем телом после каждого вздоха и заливался новым припадком истерики. Он не знает, что делать, как жить дальше. Тэ больше не хочет быть в этой квартире, где все напоминает о семье. Стены, картины, мебель...он помнит историю каждой вещи в этой комнате. Картину купила мама, когда отдыхала в Пусане и привезла в подарок детям. Мягкий диван, кремового цвета, был куплен отцом. Тогда, они только переехали в это место и диванчик стал первой частью интерьера. Возле шкафа виделся оторваный кусочек обоев, а под ним небольшой рисунок карандашом. Его сестренка нарисовала Тэхена и себя на этой стене. Позвав брата, она показала ему свою работу и гордо сложила ручки на груди. Тогда Тэ сильно наругал сестренку, но все же помог спрятать произведение искусства от внимательного взгляда родителей. Они были одной командой. Агенты под прикрытием. Такие маленькие и счастливые.  
Все эти воспоминания словно оживали, когда посещали голову Кима. Он заново проживал каждый момент глубоко внутри себя и только больше плакал.

-Прости меня...- всхлипывал Тэхен рвя на голове волосы и опуская голову на колени.
Юнги стоял на другом конце комнаты. Он чувствовал все ту боль, что переживал Ким. Каждая слезинка разрывает душу, каждый вздох, словно выстрел, пробивал сердце. Мин никак не мог помочь своему подопечному. Он бессилен сейчас и единственное, что может, это просто стоять и наблюдать. Юнги так и не смог подойти ближе и погладить Тэ. Ему было стыдно и страшно. В такой ужасный момент, он даже не мог попросту обнять Кима. Тот буквально утопал в слезах, с каждым вздохом погружаясь под воду все сильнее.

-Прости меня...- прошептал Юнги и вытер слезу со щеки.

(Три месяца спустя)

-Тэхен! Остановись!- орал Чонгук и бежал за скрывшимся за углом хеном.

-Ты ничего не понимаешь! Уйди...-кричал Тэ и ускорил темп. В руках он крепко сжал маленький пакетик с белым порошком. Это единственное спасение от саморазрушения разьедающего изнутри.

-Прошу тебя, хен, остановись...Я помогу тебе, только подожди меня- сказал Чон, но Ким его уже не слышал и закрывал на замок входную дверь.

-Ким Тэхен!!!- орал Гук и долбил кулаками металическую дверь. По рукам стекали алые струи крови и пачкали не только одежду, но и тело. Чон неистово кричал заливаясь слезами. Он не мог видеть своего любимого таким. Слишком тяжело. Невозможно. Выше его сил. Отчаяние не давало отойти от квартиры ни на шаг. Гук все стоял и колошматил стальную дверь и казалось, что от каждого удара она лишь крепчала закрывая за собой разбитого хозяина.
"Окно" пронеслось в голове младшего и тот ринулся наружу. Окно в комнате Тэ всегда было открыто и этот день не исключение. Благо он жил на втором этаже и добраться до него было легче. Чон уже залазил по трубе в дом Тэхена, чем не раз удивлял старшего.

Awake Место, где живут истории. Откройте их для себя