- В этот день... Линейка... - подумал я, проходя мимо слегка грязноватого здания. Я подошёл к группе школьников, их было примерно 20. Перед нами стояла моя будущая училка... И её лицо не внушала доверия. Я встал к остальным. Не зная никого, я не стал ни с кем разговаривать. После я встал рядом со всем ребятами и посмотрел на "неё"... Её звали: Изабэлла Георгьевна.
Она вцепилась в меня своим грозным взглядом. Но вскоре отвернулась и я облегчённо вздохнул. На время я забыл про неё и просто смотрел по сторонам, разглядывал своих будущих одноклассников. Но моё спокойное разглядывание прервал крик грозной женщины 60-70 лет. Я посмотрел в сторону крика и там была Изабэлла Георгьевна.
- Где твоя сменка Ломов!? - яростно закричала она.
- Так мы же на улице... - ответил тихим голосом я
Я был немного испуган, но уже осознавал что она просто так придерается ко мне. Я довольно тихий, и проблем в жизни никогда не хотел.
- И что? Сказано в школу всегда надо со сменкой!
Я уже понимал, что спорить с ней бесполезно. После линейки в этой школе сразу идут домой. Поэтому я сменку и не брал. Так я хотел сказать отбитой училке. Но злить её сильнее не хотелось. И первое впечатление тоже.
После её слов она подозвала весь класс и сказала:
- Слушайте все, он!.. - она показала пальцем на меня - единственный! Кто не взял сменку.
Я уже думал, что я попал к самому страшному существу мира. Я посмотрел на ребят. Кто-то смеялся, кто то просто её не слушал. У всех была сменка, кроме одного. Он стоял у стены без сменки.
- Видимо его тоже наругали не за что - подумал я.
Через пару секунд Изабэлла Георгьевна успокоилась и встала перед всеми нами. И начала небольшую речь:
- Здравствуйте, ребята. Я ваша будущая учительница. Меня зовут Изабэлла Георгьевна. Сегодня вы перешли из своей старой школы в эту, вам даже пришлось переехать в эту страну, тоесть в Балтику! Или как её называют Страна Даунов. Добро пожаловать в школу для отбитых!
Она топнула ногой и развернулась спиной к нам.
- Увидимся завтра.
Училка ушла домой, а я пошёл к себе в общежитее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс отбитых даунов
HumorЯ расскажу вам про школу России. И про всю отбитость, которая может быть в людях.