Глава 4. Кровь из носа.

137 3 0
                                    


 - ОХ... Как я устал от этой учёбы - сказал я, потягиваясь.

- Ахась.

- Сейчас бы чипсиков поесть, а кошелёк дома.

- Ахась...

- Ну Витаааля, займи денег пж.

- Хммм... - Араб в белом полотне задумался - Хощишь Кебаб?

- Ты вообще меня понимайт? Какой Кебаб?

Из дверей послышался стук и в магазин зашёл Одуван.

- Йо - сказал он мне и поднял руку вверх. Он подошёл к Витале и начал что-то говорить на арабском. Поскольку я нипонимал ни слова, я просто наблюдал за ними. Виталя кивал головой и бормотал что то. Одуван же был радостный и улыбался во всю ширь, араб иногда смеялся. Через минуту они оба повернулись на меня.

- Так что ты у него просил? - спросил меня Одуван

- А... Можно взять чипсы взаимы?

Одуван видимо перевёл всё это арабу Витале и тот ответил. Одуван повернулся ко мне.

- Никак нет - Он показал крест руками.

- Бл*ть - сказал про себя. Я с печалью вздохнул и пошёл к выходу. Выйдя из магазина, из него выбежал Одуван с пачкой чипсов.

- Держи - он передал чипсы.

- Ну... Спасибо. Деньги потом верну - открываю упаковку.

- Ок.

- А откуда ты знаешь арбаский

- Играя в онлайне с людьми по всему миру и языки похуже выучишь.

- Понятненько.

- А ещё в онлайн играх... - Одуван начал очень длинную лекцию. Я уже его не слышал, потому что был погружён в свои мысле об этом месте. Первое о чём я думал - это можно ли вообще выбратся отсюда? Что надо для этого делать? Если это вообще возможно.

- Эй!

- Может нужно хорошо учится или же... - думал я.

- Эй!!!

Мои мысли прерва толчок Одувана.

- Так ты бы хотел поиграть в это?

- Во что?

- Я тебе сейчас рассказывал про что =-= - Одуван недовольно посмотрел на меня.

- А ты про это, да конечно... - сказал я, не зная про что он.

- Тогда сегодня у меня в полночь. Завтра выходной. Я ещё приглашу Ёкуцу.

Класс отбитых дауновМесто, где живут истории. Откройте их для себя