Глава 3. Класс даунов.

126 5 0
                                    

Уже было утро, пели птицы. Сейчас было бабье лето, поэтому на улице не слишком холодно. Ко мне сзади подбежал Одуван и мы вместе пошли в школу. Подойдя к входу я постучался в дверь. Из магнетофона над дверью послшался голос пожелого деда:

- ВЫ КТО ТАКИЕ? Я ВАС НЕ ЗВАЛ! ИДИТЕ НАХУЙ!

Одуван ударил по двери 4 раза и дверь открылась. Я просто стоял в недоумении и ничего не говорил. Мы повесели свои куртки в гардероб и пошли на 4 этаж. Подошли к классу и открыли дверь. Мы увидели своих одноклассников. Больше всего выделялись: 4 парня сидящих на двух последних партах. Они о чём то говорили и постоянно кричали свои клички.

- ДЖЭЭКС!

- БЭГИНС!

- СКАЗОЧНИК!

- БЭКС!

Джэкс был ярым бабником. И вообще вёл себя как полный даун. Но единственный его плюс, у него всегда было что поесть. Портфель был набит чипсами, дошиком и другой едой. Так что я всегда мог взять у него поесть. На уроках он постоянно любил всё кидать и пинать. Играть в футбол с портфелями на уроке было его хобби.

Бэгинс был не слишком высоким, играл в футбол с портфелями вместе с Джэксом и бегал гиппер быстро.

Сказочник был не слишком высоким, рыжим и вообще любил рассказывать всякую дичь. Поэтому его наверное и называли сказочником. А иногда он вставал на стол и на весь класс начинал орать какую ту историю. И остальные ему говорили, что то типо: "сказки рассказываешь".

Бэкс был главным красавчиком класса, был очень гордым, но не слишком умным. У него были русые волосы. Он всегда ходил по классу кроссовался перед всеми.

Мы их называли "Аут-квартет" или "квартет аутитстов". Я сел на последнюю парту средней колонки, рядом со мной сел Одуван. Передо мной сидела Мамадэс.

Мамадэс была ярой анимешницой. Знала хорошо японский и была довольно милая и добрая. По ней казалось, что она одиночка.

Мразь - синеволосая девушка, любила доёбыватся до каждого человека, у неё была самая большая грудь в классе. Наверное это был её единственный плюс.

Тварь была розоволосая, дружила с Мразью. У них был дуэт. Одна доёбывалась, а вторая заёбывала. Но Тварь в отличии от Мразь была отличница.

Прозвенел звонок. Все сели за парты. Изабэлла Георгьевна вошла в класс и грозно посмотрел на всех. Она подошла к доске, и сказала:

- Начнём урок Литературы - она начала что-то писать на доске и говорить это вслух - И не могу придумать шутку я дургую, как не отослать Толстого к хую.

Она повернулась к нам.

- Выучить стих. ТЕ кто хоть как то неправильно поставит интонацию, 2 по всем предметам. ЯСНО!? А теперь повторяйте.

Я вздохнул. И весь класс начал говорить:

- И НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ ШУТКУ Я ДРУГУЮ, КАК НЕ ОТОСЛАТЬ ТОЛСТОГО К ХУЮ.

- Сказки рассказываем - закричал аут-квартет.

Я уже понимал, что тут ничему дельному я не научусь, но поскольку пизды от отбитой училки получать я не хотел, я просто повторял эту дичь.

Пока мы это повторяли, один ученик открыл окно. Из окна вылетила граната. Увидев её я закрыл глаза и лёг на пол. Послышались крики:

- ФЛЭШБЭНК!

Весь класс ослепила граната. Я ничего не видел примерно минуту. Когда глаза стали видеть. Я увидел карлика одетого как ниндзя, он сидел на столе того пацана, который открыл окно.

Сидевший на столе, карлик по кличке Опосум был повёрнутым на самураях, ниндзя и скрытности. Он всегда был одет в тёмную одежду и был в маске. Лица его никто никогда не видел.

А за партой сидел парень по кличке Лис. Он сидел с безумной улыбкой. Он был очень хитёр,осторожен и проворен.

А перед ним сидел парень, единственный кто был не ослеплён, не считая Лиса и Опосума.

- Со мной такое не пройдёт! - сказал парень грозным голосом, который сидед перед Лисом. - как вы меня оба...

Парень взял парту на которой сидел карлик и кинул её вместе с ним. Окна уже не была, а на улице лежал карлик в костюме ниндзя с переломом позвоночник рядом со сломаной партой.

Этого человека с чудовищной силы звали Гриша. Никто не придумал ему кличке поэтому его просто называли Гриша.

Прозвенел звонок. Мы вышли на перемену. А Гриша остался у Изабэллы Георгьевны. Не знаю что она ему сказала или что с ним сделала. Но сегодня он почти не двигался и не сказал не одного слова и вообщем день прошёл более менее спокойно хоть и на каждом уроке аут-квартет орал:

- ДЖЭЭКС!

- БЭГИНС!

- СКАЗОЧНИК!

- БЭКС! 

Класс отбитых дауновМесто, где живут истории. Откройте их для себя