Глава 2. Объяснение и новый друг.

179 4 0
                                    

Вы наверное сейчас сидите в недоумение. Думаете, что за дичь ты нам рассказываешь. Сейчас я всё объясню.

Правительство Российской Федерации решила создать место, где будут собираться все дауны и отбитости общества. Жители назвали это место - Балтикой. Почему? А потому что это место находится всего лишь в 200 тысячах километрах от Балтийского моря. Вы наверное уже понимаете, как в этом месте всё плохо. Мало кто знал об этом месте, но те кто знали называли её Страной Даунов.

Вам наверное интересно, как я туда попал. Ну дело было так. Я был неплохим учеником, мне было 15 лет, учился в 8 классе. Этот класс определяет, попадёшь ты в Страну Даунов или нет. И как то я гулял со своими друзьями, это было примерно за 1 часа до уроков. Они начинались в 13 00. Мы зашли к одному из них в гости. Он нам принёс "соку". Оказалось это был яблочный сидр... Я его очень много выпил, хотя и вкус мне казался очень странным. И тогда пил такой "сок" только я, а остальные обычный сок. Я пришёл в школу слегка качаясь из за того, что был пьян. На русском я нёс бред и всякую жесть. Училка посчитала меня за отбитого и послала в эту школу.

Нелепо та как! До сих пор злюсь на себя за это. Но что было то не вернуть.

Многие родители узнав, что их дети должны ехать в Балтику, бросали своих детей и просто говорили себе, что мы никогда не рождались. Со мной это тоже произошло, но родители дали на последок 10 тысяч.


И так продолжу свой рассказ. После линейки все разошлись. Я пошёл к себе в общежитие. По дороги домой я купил себе дошик у араба, которого все называли Виталя. Он постоянно сидел в повязках на лице. И я всегда думал, что он может резко прыгнуть на меня с криками: "АЛАХАХ-БАР!!!". Но благ он так не делал.

Я зашёл к себе в комнату, там уже были мои вещи, одноместная кровать и ноут, который стоял на тумбочке рядом с кроватью. Так же был шкаф с одеждой. После я вышел из комнаты, переодев повседневную одежду, а именно футболку и шорты. Пройдя мимо несколько номеров, я повернул направо и увидел парня, который тоже не принёс сменку. У него были кучерявые и взъерошиные волосы. Посмотрев на лицо было ощущение, что он убийца. В его глазах казалось была ярость и желание убивать.

- Э... Привет.

- А... Ты тот - он говорил очень спокойно, и слегка грозно - мы единстенные на кого наорала училка. Сочувстую... Слушай у тебя есть ноут ведь да?

Ярость и жажда убивать в его глазах была сильнее и сильнее.

- Д... Да.

- Шикос!!! - схватив меня за руки сказала он. - скинь мне свой скайп, вк. Я тебе кину афигенную РПГ. Мы завалим всех боссов и станем лучше всех!

Он очень сильно тороторил, но даже мне было понятно, что он ярый фанат игр, поэтому и попал сюда. "Неужели синдром восьмиклассника?" - подумал я.

- Хорошо, хорошо... - я слегка улыбнулся - хоть имя то своё скажи.

- Зови меня Одуван! - он стал в стойку смирно и отпустил меня.

Посмотрев на его курчерявые и взъерошенные волосы я понял почему он - Одуван.

- Меня зовут Алексей Петрович Ломов.

- Буду звать тебя Петрович - Радостно сказал он.

- Ну... ладно - проговорил я и достал из кармана телефон - поздновато уже. Увидимся завтро в школе.

- Конечно!

Одуван побежал к себе в комнату, а я ушёл к себе. Зайдя в номер, выключил свет и лёг спать в одежде. Я долго лежал и думал о том, что будет со мной. Но всё таки заснул. И проснулся уже готовый к знакомству с новыми приключениями.

Класс отбитых дауновМесто, где живут истории. Откройте их для себя