Добро пожаловать в Н: город, которого нет

906 127 18
                                    

идем спокойно, ибо мир —  простец.
и ложью лиц прикроем ложь сердец

ну скажи, зачем стучаться
в закрытую дверь?
туда, где не ждут?

Мне часто говорят, что пора меняться. Разные люди. В разное время. Но я не понимала, что они имеют в виду.

Будь собой, и всё наладится, вот увидишь. Тебе станет легче. Не нужно притворяться тем, кем они хотят тебя видеть. Нужно быть тем, кем ты являешься. Но как? Они просят меня быть собой, но я совсем не знаю, кто я.

Кто я? Кто такая Николь Соверсон?

В тот день, когда я въехала в Н, стоял промозглый серый туман.

Он продержался добрую половину дня и рассеялся лишь после полудня. Автомобиль мягко катил по ровной дороге, и ветерок, поддувавший с чуть приоткрытого окошка, приносил с собой в салон прохладную морось. Фред, водитель, задумчиво смотрел в боковое стекло, благо на дороге было пусто. Наверное, он думал о своей семье или, во всяком случае, девушке. О том, что через несколько часов вернётся в родной дом, где его обязательно ждут — я отчего-то была уверена, что у него есть кто-то близкий — встряхнётся, улыбнётся и проведет вместе с ним последние летние деньки. Что свойственно многим подросткам, как бы я не любила это слово, мне было свойственно тоже — я считала себя самым одиноким человеком на свете. Мне было страшно ехать в неизвестный город без родителей, к тому же, чтобы жить. Я читала много бульварных романов про школьные годы, где все главные герои, один за другим, сталкиваются с таким «везением» — то их родители отправляются в командировку, и они тут же закатывают легендарную тусу, на которую соберется полколледжа и где обязательно начнется завязка любовных линий, то их родителям нет до них дела, то они просто уходят из дома и через несколько месяцев участвуют в популярных телепроектах.

Мои родители были… вполне обычными родителями. Они разрешали мне ровно столько же, сколько и запрещали. Не отбирали у меня свободу, но и не давали в полной мере насладиться ею, и на самом деле счастлива, что они у меня такие. Обыкновенные. У меня особо не было друзей, которые бы тянули меня за собой на пятничные вечеринки, вливали алкоголь и пихали в зубы сигареты с радостными воплями: «попробуй, тебе понравится». Я любила только книги, свой блог в инстаграме и искусство. В моем маленьком солнечном городке это считалось… странным. И благодаря стереотипам, блуждающим по узеньким цветистым улочкам нашего Т, я находила себя ненормальной и чудачкой тоже.

Безумие павших [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя