upd: на данный момент работа полностью переписывается. в качестве ознакомительного фрагмента будут оставлены первые три главы книги. прошу прощения у тех, кто находится в процессе чтения.
...которые, как я надеюсь, будут.
почти два года я работала над книгой «безумие павших».
начинала я писать эту историю, будучи неопытной девчонкой с большими амбициями и вдруг накатившим вдохновением. стилистика текста по мере продвижения по сюжету, конечно, понемногу менялась, становилась ярче, оригинальнее, крепче. мой мозг и моё воображение работали слаженно.
я закончила работу 28 октября 2018 года, начав 31 октября 2017 года. весной 2019 года я вернулась к мечтателям с твердым намерением на эту книгу. я четко осознала, что не считаю работу в таком виде готовой и даже приличной, не считала сюжет проработанным, а характер персонажей понятным.
я поняла, что мне нужно копнуть глубже и попытаться вложить больший смысл в то, что написала, если я хочу, чтобы меня поняли и, хотя бы, запомнили.
таким образом, из-за личных обстоятельств, редакцию я начала сразу в июне, а не как предполагалось, в мае. и за такой короткий срок я превратила свой деревянный сарай в каменный дом. я постаралась выложиться по максимуму, хваталась за каждую безумную новую идею, промелькнувшую в голове
результат — вы можете наблюдать.
я очень жду комментариев, которые почему-то появляются крайне редко, так что каждый становится большим праздником.
я всегда считала ваттпад мёртвым сайтом, потому что почти никогда не слышала своих читателей.
просмотры потихоньку идут, но я не знаю, прочитал ли кто-то мою работу до конца.
переживал ли вместе со мной?итак, я вложила сюда всё, чему научилась за этот год. я корпела над этой историей, из принципов не начинала выкладывать припрятанные черновики других.
в этой истории я вся: все мои чувства вперемешку с эмоциями, кровью и потом.
это не шедевр. но это труд. мой труд. и я горжусь тем, что сделала это.
и теперь могу сказать — работа окончена. и я буду ждать до последнего хоть какого-то слова, какой-то мысли от вас.
пока я иду на покой.
поработаю над сборником стихотворений, который сто раз убирала в черновик, займусь наконец другими работами.
продолжения истории мечтателей не будет, пока я не пойму, что его хотят и ждут. я долго молчала по этому поводу, молча удаляла главы, кидала всё в черновик, но будь, что будет.
в любом случае, хочу сказать спасибо каждому, кто тут сейчас был и прочитал это.
спасибо.
увидимся в новых вселенных.
ты только не молчи.юна
26.08.2019
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие павших [редакция]
Mystery / ThrillerКнига находится в редакции. Оставлен ознакомительный фрагмент. Шестнадцатилетняя Николь Соверсон получает шанс изменить свою жизнь. Тяжёлые семейные обстоятельства вынуждают родителей отправить свою единственную дочь в маленький городок Норденфост к...