- Пойдём в гостиную, милая. Ну, рассказывай, как твои дела? - мягко обратилась ко мне тетя, очевидно, желая как можно быстрее замять неудобство первой встречи после долгой разлуки.
Тем временем мы прошли в просторную гостиную в светлых тонах. На окнах были розовато-персиковые занавески, что мне понравилось, так же как и наличие в комнатах ярко контрастирующих на светлом тоне дома цветах. Я поставила сумки на пол и опустилась на мягкий кожаный диван. Тетя села напротив. Она не заглядывала мне в глаза, не торопила с ответом на её вопрос и вообще оглядывалась вместе со мной, словно тоже попала в этот дом впервые. Она совсем не изменилась с последней нашей встречи, которая произошла на день рождения мамы. Они так похожи - тот же пронзительный искромётный взгляд голубых глаз. Я не раз восхищалась сходству сестёр.
Я была единственным ребёнком в семье, и меня это устраивало. Не то, чтобы проблема была в том, что я не любила детей: просто дети не любили меня.
- Всё хорошо, - промолвила я, снедаемая желанием сказать хоть что-то.
- Как мама и Саймон? - решила помочь мне женщина, задавая наводящие вопросы.
- Она не говорит ничего толком, но очевидно, что очень переживает за папу. Отец тоже нервничает. Впрочем, ты сама знаешь, а что ещё добавить? Со здоровьем у них всё хорошо, только недавно мама жаловалась на преследующую по утрам головную боль. Думаю, это связано с тем, что она допоздна задерживается у компьютера. Чёртовы статьи.
- Я не раз говорила ей, что нужно беречь глаза. От проблем со зрением часто возникает тупая головная боль в висках. Разве она меня послушает? - кротко улыбнулся тетя Мэри и покачала головой, глядя в пол, видимо, вспоминая сцены из далекого прошлого или замечая пятнышко на ворсистом светлом ковре, - Саймон все еще работает на этой фирме?
- Он пока не собрал достаточно доказательств аферы... Хочет, чтобы наверху узнали. И честное имя восстановить хочет. Оказывается, они поставляют наркотики в малонаселённые пункты. Это ужасно. Травят детей, подростков. Конечно, отец не знал об этом, поэтому и злится так сейчас.
- Если полиция обнаружит доказательства раньше, его посадят, как соучастника - спокойно сказала женщина.
- Знаю, - повисло молчание. Мне стало неловко, и я спросила:
- Когда приедет дядя Мэт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие павших [редакция]
Misterio / SuspensoКнига находится в редакции. Оставлен ознакомительный фрагмент. Шестнадцатилетняя Николь Соверсон получает шанс изменить свою жизнь. Тяжёлые семейные обстоятельства вынуждают родителей отправить свою единственную дочь в маленький городок Норденфост к...