Утром я проснулась в хорошем настроении, словно и не провела ночь в кошмарах, приевшихся глазам до чёртиков, словно и не была придавлена тяжёлыми воспоминаниями.
Солнце светило ярко, и хотелось улыбаться — даже казалось глупым грустить. Немного подумав, я решила позвонить сначала маме, а потом уже спускаться вниз, пробовать новую, совершенно иную, жизнь:
— Алло? Привет, мам.
— Доброе утро. Солнце поздно встало?
— Ага. Сегодня солнцу можно?
— Думаю, да, милая. Как ты там? Я уже вчера поговорила с Мэри, она просто в восторге от тебя!
— Ах! Мне все нравится. Тётя Мэри почти не изменилась. Ты, к слову, её копия.
Я услышала смех мамы, от которого в миг всё внутри потеплело так, как ещё было возможно при тамошней температуре. Я тоже фыркнула — от того, что упомянула в мыслях неправильное словцо «тамошняя».
— Ну что ж, буду считать это за комплимент! — ещё улыбалась (я чувствовала по голосу) мама.
— А ты как без меня? Справляешься?
— Пока все нормально. Ох! Папа просил передать жгучий-пламенный привет. Ну и он уже на работе.
— Что говорит начальство?
— Их босс куда-то, как выражается Саймон, «смылся». Всё проходит через его первого заместителя, мистера Рэгби. Помнишь его — старый чернокожий человек со спортивным именем?
— Конечно.
— И через папу, что было бы здорово в любой другой ситуации. Какие планы на сегодня?
— Да уж. Не нравится мне всё это... Тётя сказала тебе, что мы сегодня покупаем мне велосипед?
— Велосипед? Но это удовольствие дорогое, а Мэт-то что на это скажет? Мэри вечно что-нибудь напридумывает, старая плутовка.
— Она тоже тебя любит, — я усмехнулась. — Мам, не переживай. Это они вместе решили в качестве подарка к прошедшему дню рождения.
— О, нашли способ выкрутиться. Значит, не прогадай, Ник, выбери самый крутой и дорогой.
— Ха-ха-ха, само собой! Ладно, я проголодалась. Пойду чистить холодильник тёти Мэри. Пока, мамуль. Не грусти там без меня, окей? Папе передавай большой северный привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие павших [редакция]
Misteri / ThrillerКнига находится в редакции. Оставлен ознакомительный фрагмент. Шестнадцатилетняя Николь Соверсон получает шанс изменить свою жизнь. Тяжёлые семейные обстоятельства вынуждают родителей отправить свою единственную дочь в маленький городок Норденфост к...