Я резко открыл глаза и увидел лес.Попытался встать но боль в шее не дала мне сделать этого. Тогда я решил позвать Билла.
-Билл!
Вспышка синего пламени и он появился передо мной.
-Что случилось, сосенка?
- Что это было? -
спросил я.
-Ты имеешь в виду то что не смог контролировать свою злость и чуть не убил своего дорогого дядюшку?
-Да.
- Это очень легко объяснить.
Демон после своего обращения еще не умеет контролировать свое магии и обычно убивает людей. Но я могу научить тебя контролировать ее.Я решил что будет очень даже хорошо если он научит меня контролировать и магии я стану довольно сильным. И согласился. Оглядевшись я понял что стою на большом каменном круге с разными знаками. В них я ничего не понял. Билл похоже прочел мои мысли и сказал.
-Это место где я тебя обратил.
Здезь же мы узнаем в чем твоя сила. Каждый знак обозначает силу. Здесь пока что не все знаки.
-А в чем твоя сила?
-Я демон разума. Но я могу показать свой знак.
Он взмахнул рукой и на камне засветился рисунок глаза.
-Твой знак тоже появиться. Только капни свою кровь.
И сила будет определена. Но вместе с этим выплеснется твоя сила.
Он засмеялся.
-Почему ты смеешься?
-Просто когда я определял свою силу люди сошли с ума и не контролировали себя.
Я капнул своей крови и на камне засветился рисунок с лесом и оленем с красивыми рогами.
-Твоя сила превращаться в любое животное и управление природой. О! Твоя сила!
На мне появился синий костюм с черным цилиндром. А на руках появились синие витающие в воздухе цепи. Вдруг вокруг меня стали расти трава и цветы. В лесу послышались топот и шелест крыльев. Ко мне собрались все животны и поклонились. Но только одно животное приблизилось близко. Это был олень с прекрасными и огромными рогами. Он поклонился.
Я и не заметил что ко мне подошел Билл. Он щелкнул пальцами и все животные исчезли. Я упал. Мне резко захотелось спать. Мои цепи засветились и моя сонность ушла. Билл увидел это и сказал.
-Сосна! Да ты молодец. Такая сила! Но управлять ею будет не просто. Завтра же приступим к тренировкам. А пока можешь идти.
Я уже собрался пойти домой но услышал смез Билла. Он сказал.
-Ты хочешь вернуться в хижину в таком виде?
Я захотел чтобы костюм изчез и он правда исчез. Но цепи на каждой руке не исчезли. (Вы не думайте что цепи как у рабов. Они по одной на каждую руку.)
-Они не исчезнут. Но никто их кроме тебя не увидят. Иди!
Я пошел к хижине. По пути я заметил что где я ступлю земля начинает цвести. Надеюсь что деревянный пол не станет деревом.
Дойдя до хижины я оглянулся. Никого! Зашел и увидел что Стен готовит. Стоп! Он готовит? Я стоял с открытым ртом.
Стен посмотрел на меня и скпзал.
-Диппер! Мне такое привидилось!
-Не надо рассказывать, и я не буду есть.
-Ладно, как хочешь. Тогда спи.
Я удивился почему Стен такой добрый. Но догадался что это дело рук ни кого иного как величайшего демона разума. Когда я уже собрался спать я увидел кусочек бумаги на котором изображен красный демон треугольник. Мои цепи коснулись бумашки и она сгорела.
Я уверен что дядя Стен скрывает что то и я обязательно разгадаю его тайну. Но пока мне надо научиться управлять магией.Дорогие мои! Вас уже 52. Я в шоке! Не думала что хоть кому то интересно читать эту белиберду. Я решила пожалеть вас и написать эту главу. Особенная благодарность двум читателям которые написали в коментариях что фанфик интересный. Простите что не запомнила как их звали но думаю вы сами догадались о ком я! Сегодня 2 ноября и завтра мы учимся и потом 9 дней каникул. Я не смогу выкладывать главы но 13 ноября выложу может быть сразу 3 главы!
И я бы хотела посоветовать вам один фанфик про гравити фолз. Называется Мой Ангел. Читайте и будьте счастливы!
С любовью ваша курочка ряба!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БилДип-это дружба навсегда!
ФэнтезиПрошло три года и Диппер снова приезжает в Гравити Фолз. Без Мейбл, потаму что она уехала в Италию. Но Диппер не унывает. Он хотел провести каникулы без приключений, но как же без них! Диппер встречает Билла в лесу и они начинают дружить. Но дядя С...