Я люблю тебя, Сосенка...

1.3K 123 25
                                    

Диппер  и Вакия  приземлились на землю.  Диппер упал. Вдруг его белоснежные крылья стали окрашиваться в черный цвет.  А края перьев стали острыми как бритва. Он облегченно всдохнул и выпрямился.
-Терпеть не могу белы цвет. Отвратительно!
Вакия тихо стоял и оглядывался вокруг.
-Почему ты так удивленно смотришь вокруг? 
-Я же ангел, и никогда не спускался на землю. А мы сейчас пойдем освобождать императора?
-Да, но только не называй его так, просто Билл.
Вакия кивнул и они полетели к статуе. Но не все так просто как казалось. Куда вливать воду если рот Билла закрыт и он камень. Вакия сначала предложил сломать ему рот. Но Диппер решил что Билл не слишком хочет очнутся без половины челюсти.
-И что нам делать?
Тогда Вакия предложил гениальную идею, распылить воду по всему телу. Скоро Билл упал на землю.
-Гениально, вы спасли меня! А это кто?
Билл указал на Вакию.
-В раю я встретил его и он захотел помочь нам. Это Вакия! Кстати, почему ты не говорил о том что ты император?
Лицо Билла вытянулось от удивления.
-Это тебе Вакия сказал?
-Да.
-Поэтому мне и не нравяться ангелы. Черезчур болтливы...
А что с Венди?
Диппер занервничал.
-Ну, я оставил ее одну в лесу.
-Быстрее к ней!

Мы втроем полетели туда, где осталась Венди. Когда мы опустились на землю, ее не было... только топор.
Билл сказал что мы успеем ее спасти но надо спешить.
Мы долетели до логова чудища (Билл нашел по запаху). Венди удалось спасти. Но когда все уже ушли по домам Билл позвал Диппера.
-Зачем ты позвал меня?
-Я хочу кое-что тебе сказать, перед окаменением...
-Что?! Но мы же спасли тебя!
-Нет это только временно.
Я давно был неравнодушен к тебе... и...я хочу сказать что...

Билл сглотнул и решительно сказал.
-Я люблю тебя! Всем сердцем и душой демона!
Билл рещко подался вперед и позеловал Диппера в губо. Он был невероятно нежен и ласков. Диппер услышал что Билл вздохнел и оттолкнул его от себя прямо в портал, возникший из ниоткуда.
Диппер оказался на своей кровати на чердаке. Он хотел было встать но его резко поклонило в сон.

Утром Диппер проснулся и сразу же вспомнил о Билле.
Он телепортировался в лес и увидел на том месте каменнную статую. Диппер в слезах подошел к ней. В руке Билла он заметил записку, а может там сказано о средстве против окаменения? Нет, там было всего четыре слова, которые были нежнее всего на свете.
Я люблю тебя, Сосенка...

Прошло много тысяч лет, люди стали совсем другими, все поменялось, и только Гравити Фолх остается прежним. Прежние люди мертвы. Но Диппер Паинс жив и гуляет по сосновому лесу. Все его враги мертвы, но их убил не он, а время.
Вдруг, пошел снег-невиданное явление для Гравити Фолз.
Диппер улыбнуля и пошел дальше. Вскоре он дошел к статуе самого дорого ему человека-Билла Сайфера. Шатен щелкнул пальцами и в его руке появился букет белых роз.  Он положил их к статуе и сидел так до ночи. В руке Билла записка. Она-единственное что напоминает миру о любви двух демонов-бывших врагов.
А снег падает хлопьями и покрывает снежным ковром всю землю. Но не статую-любовь Диппера согревает ее и она никогда не исчезнет.
В голове Диппера до сих пор слышится голос демона.

Я люблю тебя,  Сосенка...

Конец.

Ну вот и все, дорогие читатели. Я так привыкла к этому фанфику что не хочу заканчивать его.
Простите что без Хеппи Энда. Ставте звезды и пишите в комментариях ваше мнение о фанфике. DIY Cipher, я хочу проду! Твой фанфик супер! Советую прочитать фанфики на тему Гравити Фолз-Мой ангел и Круг из мела. Названия плохо помню.
Пишите!Читайте! И будьте счастливы!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БилДип-это дружба навсегда! Место, где живут истории. Откройте их для себя