-Ну здравствуй сосенка, давно не виделись!
Я попробовал сделать вид что не испугался, но мои ноги задрожали и я начал падать.
Но когда я уже чуть было не поцеловался с землей, меня подхватил Билл. Я, увидев его кошачьи зрачки потерял сознание.
От лица Билла:
Когда я освободился от камня я сказал по привычке.
-Ну здравствуй , сосенка, давно не виделись!
Диппер выглядел смелым, но в его глазах читался страх. У него подкосились ноги и он начал падать. Я подхватил его и взглянул на него. Он потерял сознание. Я быстро телепортировал его в безвркменное пространство. Там и находился мой дом.
От лица Диппера:
Я проснулся в какой то желто-черной комнате. На кровати рядом со мной сидел Билл в человеческом обличии. Я хотел закричать, но он повернулся ко мне и сказал.
-Сосна, прости что испугал тебя. Не бойся, за то что ты освободил меня я тебя не трону. Прости!
-Я Э прощаю...
-Не бойся задавать вопросы.
-Почему ты в человеческом обличии?
Билл усмехнулся и у него показались острые клыки.
-Я же демон, и могу превращаться во что угодно.
-Понятно, а почему ты сразу не убил меня? Тебе бы это пошло на пользу!
Билл посмотрел на меня своими янтарными глазами и я начал видеть его воспоминания. Билл треугольный стоял рядом с таким же треугольником,только черным. Черный вдруг напал на Билла и воткнул в него черный нож. И захохотал.
-Ты умрешь! И твои силы перейдут ко мне.
-Нет! Если я передам их кому то другому!
-Никто из людей не согласится взять силы демона!
-Я найду такого человека!Воспоминания закончились и я с испугом посмотрел на Билла.
-Ты уже нашел того человека?
Билл грустно сказал.
-Да, и этот человек сидит прямо передо мной. Ты согласен стать моим учеником и учиться магии? Ну и конечно стать демоном?
Я закашлялся. Это шутка? Но Билл смотрит серьезно.
-Ты что, меня дома ждет дядя Стен!
-Мы в безвременье. Даже если здесь пройдет год, то та не пройдет и секунды.
- Мне нужно подумать! Я пока посплю.
Билл кивнул головой и вышел из комнаты. Я лег и начал думать. Согласится или нет? Конечно я стану бессмертным и смогу творить магию. Но с другой стороны, я не могу верить Биллу.
Я лежал так довольно долго и все же решил согласится. И все равно враг мне Билл или нет.
Я решился и вслух сказал.
-Билл, я согласен стать твоим учеником!
Тут я оказался в лесу на большой скале. На ней были нарисованы разные знаки. Я лежал и надо мной летал треугольник Билл. Он улыбнулся мне и сказал.
-Не бойся, я должен буду порезать немного твою шею и выпить твою кровь. А дальше ты превратишься в демона. Тебе страшно?
Я кивнул головой в ответ. Билл сказал.
-Меня тоже обращали в демона, я это пережил и ты переживешь! Начнем?
-Да!
Продолжение следует...
Дорогие читатели! Я прошу вас ставить звезды. Ну почему вы ленитесь просто нажимать на экран? Я строгая и предупреждаю! Если так и дальше будет продолжаться, я буду выпускать главы только после определенного числа звездочек!
Ваша обиженная и злющая Марина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БилДип-это дружба навсегда!
FantastikПрошло три года и Диппер снова приезжает в Гравити Фолз. Без Мейбл, потаму что она уехала в Италию. Но Диппер не унывает. Он хотел провести каникулы без приключений, но как же без них! Диппер встречает Билла в лесу и они начинают дружить. Но дядя С...