Глава 5

511 5 0
                                    


Эльсами

'Прости меня, засранца, я должен был это предвидеть!..' — мысленно скулил Кей, тихонько постукивая лбом о парту. Не знаю почему, но на него появление темной элфийки произвело неизгладимое впечатление, пожалуй, даже больше чем на меня. Я же...

Когда первый шок прошел, я вспомнила все, чему меня учили и, взяв себя руки, стараясь не обращать внимания на тупую головную боль, уверенно расправила плечи.

Да, Лиерана оказалась здесь. И что?

С одной стороны это было неожиданно, но с другой — вполне ожидаемо. Они учились вместе с Ари, она покинула Академию тогда же, когда и он. И вряд ли их практически одновременное возвращение было совпадением — оно меня почему-то даже не удивило. Интуитивно я понимала, что все это неспроста, однако чтобы не задумывала эльфийка, она крупно просчиталась.

Быстрый взгляд, которым Лиерана окинула аудиторию, задержав взгляд на мне, подтвердил мои мысли. Недовольство если ей и удалось скрыть, то далеко не сразу. И заметила это не только я. Но если мы с Кейном благоразумно промолчали, то кое-кто еще решил озвучить наши размышления.

— Красота ненаглядная, — окинув тело эльфийки ироничным взглядом, особо задержавшись на широком поясе с рукоятью сатара — национального оружия дроу, Владислав насмешливо подметил, закидывая ноги на край преподавательского стола, — Ариатар сейт Хаэл теперь обучается на четвертом курсе. Сейчас побежишь переводиться али уделишь свое пристальное внимание мне недостойному?

— Я здесь не за этим, — к ее чести, эльфийка ничем не показала, что ее как-то задели слова куратора, лишь слегка вздернула подбородок, — Я могу сесть?

— Ба-а-а, сколько гордости! — подперев подбородок кулаком, с наслаждением цокнул языком Влад, и якобы разочаровано добавил, — А я-то уж понадеялся! Ладно уж, устраивай свой целлюлит, коль не шутишь.

И снова Лиерана ни как не отреагировала на далеко не смешную шпильку в свой адрес. Что-что, а сохранять хладнокровие она умела прекрасно — ни один мускул не дрогнул на ее лице, когда она, отблагодарив магистра легким кивком, спокойно заняла место за первой партой, рядом с пустовавшим стулом студента по имени Альгир.

'Дружище Альг будет в шоке...' — тихо напомнил о себе Кейн в моей голове, который сейчас, пристроив оную на парте, украдкой наблюдал за каждым движением новой ученицы.

Наследие Розы: Танец для демона. Эпизод 1Место, где живут истории. Откройте их для себя