Глава 9

499 2 0
                                    



Вздохнув, я потерла нос и с тоской оглядела комнату, погруженную в полумрак. Но не в тишину – дракон-некромант спал, выдавая носом такие рулады, что можно было доставать нотную тетрадь и записывать озвученную им композицию.
Что поделать, просто спящий дракон – это уже само по себе существо... необычное, а уж подвыпивший спящий дракон... Описать сей феномен сложно. Благо хоть Рик, спящий на нижнем ярусе, вопросом перечисления всех эпитетов, присущих представителю рода, носящего черный цвет на чешуе, явно озадачен не был. Полуэльф уже успел высказаться на тему, кто Кейн такой, куда ему стоит пойти после того, что с ним стоит сделать, а после просто лег спать. Подарив мне на прощание молчаливый, полный укора взгляд.
Мне было стыдно, правда. Признаться честно, а я и сама толком не поняла, как умудрилась ввязаться в попойку некромантов, да еще и имеющую вот такие последствия! Просто... оно само как-то получилось!
Да, знаю, глупее оправдания не найти. И за последствия нашего желания помочь разлученным влюбленным нам с ребятами еще придется ответить. Но завтра, в кабинете директора под пристальным взглядом ректора и магистра Владислава.
Пожалуй, последнее именно меня почем-то пугало более всего. Разговаривать с ним не хотелось до сих пор.
А если говорить про данное время, то именно сейчас больше всего хотелось сделать две вещи.
Лечь спать... и извиниться перед Понимая, что первое не удастся без второго, я взглянула еще раз на темнеющую дверь лаборатории и, не выдержав, откинула одеяло, вставая с кресла.
Нет, Ариатар не кричал, не ругался, даже не язвил как всегда без меры. Он просто забрал нас из склепа, отправил Танориона и лорда Сайтоса куда-то, а нас доставил в комнату с помощью мгновенного перемещения. Как нас не вывернуло наизнанку, я не знаю, но все алкогольные пары из головы выветрились вмиг!
По крайней мере, у меня. Кейн-то вообще, не дожидаясь короткого приказа, активным киванием поддержал монолог злого Рика и, зигзагами добравшись до собранной наконец-то кровати, невесть как забрался по узкой лестнице и рухнул спать, свесив ноги больше чем наполовину. Меня же отправили в кресло одним негромким, усталым «иди спать, Саминэ», после чего демон ушел в лабораторию.
А мне спать расхотелось совершенно!
Нет, организм требовал отдыха. Но вот совесть настойчиво просила извиниться перед наследником Сайтаншесса за доставленные неприятности. И, в конце концов, она взяла свое и в предрассветной мгле я прокралась в темную лабораторию.
Ариатар сидел в кресле, один, закинув ногу на ногу, подперев щеку кулаком, направив невидящий взгляд куда-то в центр помещения.
Украдкой вздохнув, я все-таки упрямо подошла ближе... и замерла возле кресла, неуверенно переминаясь с ноги на ногу. Эрхан, казалось бы вовсе не заметил моего появления, а с чего начать разговор мне самой, я просто не знала. И, наверное, именно поэтому, спустя несколько долгих минут я шагнула в сторону кухни, чтобы уйти... и меня тут же схватили за руку.
Я мгновенно, незаметно, но так привычно оказалась сидящей на коленях насмешливо смотрящего на меня демона, чей взгляд как всегда вызвал бурю возмущения, заставляя сложить руки на груди.
- И это мне сейчас должно быть стыдно, Эльсами? – иронично выгнул брови Ариатар в ответ на мой жест.
И вот тут мне стало куда более неловко, чем раньше!
Опустив руки, я смущенно наклонила голову, сунув ступни между спинкой и сидением. Да, мне было стыдно... но этот невыносимый демон просто рассмеялся и, вытащив мои босые ноги, привычно укутал их теплым облаком. И, откинувшись на спинку кресла, подпирая щеку кулаком, насмешливо поинтересовался:
- Ну и что скажете в свое оправдание, студентка ТаꞌЛих?
Так стыдно, как сейчас, мне еще никогда не было. И, наверное, не будет даже завтра перед директором Сешꞌъяром!
«Прости».
Золотистые руны вспыхнули в воздухе даже быстрее, чем я успела об этом подумать. А вот взгляд демона из ироничного стал скептичным и еще более насмешливым.
Я смущенно потупилась, сцепив пальцы в замок... но и этого оказалось мало!
«Прости, пожалуйста», - тут же расцвела новая надпись. Да только демон на нее даже не взглянул, продолжая смотреть иронично и все еще насмешливо, явно не собираясь прощать меня вот так просто. И я понимала, что, в общем-то он прав и то, что мы натворили, одними извинениями не исправишь, но...
Ну вот почему Ари всегда такой вредный?!
Вздохнув, я помедлила, но обхватив лицо демона ладонями, аккуратно поцеловала его в щеку. И тут же смущенно опустила голову. И не зря! Тон эрхана стал невыносимым в своей иронии!
- И это все, Эльсами?
Могла бы я взвыть вслух от досады, я бы непременно это сделала!
Невыносимый, несносный, гадкий, вечно ухмыляющийся демон! Вот почему ему так нравится выводить меня из себя?
Впрочем, даже понимая, что он делает это нарочно, я все равно поступила так, как он хотел. Хоть и с некоторыми оговорками. И на сей раз меня муки совести совсем не терзали, когда я, обняв его за шею руками, крепко поцеловала. И не так, как хотелось бы, а так как меня учили, зная наверняка, как действует на мужчин такой вот поцелуй.
Правда я сама не ожидала, что мне самой от него станет вдруг так... жарко.
- Саминэ... - удивленно посмотрел на меня Ариатар, когда я отпустила его, торопливо и чуть поспешнее, чем хотелось бы. А уж когда увидела нестерпимо яркие сапфирово-синие глаза с золотым узором на радужке и вовсе мелькнула шальная мысль сбежать... да только его руки мою талию сжимали слишком крепко!
- Нахальный вампиренок, - неожиданно усмехнулся эрхан и, подцепив пальцами мой подбородок, поцеловал меня уже сам. Да только так... нежно. И вместо уверенной, знающей себе цену, хорошо обученной жрицы Латимиры я себя вдруг почувствовала совсем юной, неопытной девушкой... И, что самое странное, но мне это понравилось! И я даже смущаться не стала, когда демон вдруг улыбнулся, закончив поцелуй. – Я не злюсь на тебя, Самнинэ. В конце концов, мы с Кейном устраивали диверсии и повеселее, чем пробить дыру в защите академии. Правда, получить ответ в виде портала из пределов Грани...
И тут мне опять стало стыдно.
А этот... этот невозможный эрхан просто расхохотался!
Пришлось возмущенно ткнуть его кулаком под ребра.
- Ты же понимаешь, что наказания от Владислава и директора теперь не избежать ни тебе, ни всей твоей компании? – мягко перехватив мои руки, демон вдруг коснулся губами одной из них и, положив мои ладони к себе на грудь, вновь откинулся на спинку кресла. Вздохнув, я кивнула, машинально касаясь пальцами концов шнуровки на его рубашке. – И ничем не смогу помочь.
Я фыркнула, укоризненно смотря на него.
А я разве прошу?
- Я и не сомневался, - беззлобно усмехнулся Ариатар, как-то легко разгадавший мои мысли и, неожиданно встал, легко подхватив меня на руки. – Ничего не планируй на завтрашний вечер со своим диверсионным отрядом. Я хочу тебе кое-что показать.
Мне оставалось только удивляться... всему и сразу.
Ему. Нашим изменившимся до неузнаваемости отношениям. Его планам. Да и вообще всей моей жизни, совершившей вдруг крутой поворот...
Правда, насколько именно она изменилась, мне предстояло только узнать.
И первый тревожный звоночек застал меня ранним утром на рассвете, когда я, в компании зевающего дракона и всех наших сокурсников оказалась на тренировочном полигоне за академией. И там присутствовала не только группа боевых некромантов, нет. Там собрались все студенты Академии Некромантии, со второго по пятый курс обучения. И, что удивительно, их количество не было столь велико, каким должно было быть!
- А что ты хотела, лапуль? – с трудом подавив душераздирающий зевок, негромко откомментировал Кейн, пытающийся заснуть стоя, пристроив свою голову на первом попавшемся снаряде, которым оказалось бревно в три обхвата руками, стоящее на треногах. – Сюда учиться даже талантливых магов Смерти хрдыр заманишь... Ибо не выживут же, бедные, получив седые волосы на первом курсе, множественные дырки от зубов нежити на втором, и капитальное расстройство психики на третьем... Дальше вообще редко кто доживет, не то, что выдержит. Не веришь, спроси нашего крылатенького, он подтвердит.
Я вгляделась в скопление хмурых некромантов неподалеку, возле редкого насаждения деревьев – действительно, группа Ари, возле которого стоял и разминающийся Рик, насчитывала едва ли десять человек...
- Нагнетаете, Темнейшество, - хмыкнул вдруг Ардан, стоящий тут же, рядом. Как-то особо не сговариваясь, мы вдруг оказались рядом с этим бревном. Нет, не вся группа второго курса, а те, кто вчера особо «отличился». И, не знаю уж почему, но казалось, что никому из присутствующих не было за это стыдно. Сонливо, болезненно с похмелья, вяло и лениво – да. Но стыдно?.. – Не все так печально, как кажется.
- Ни в одном из тех глаз, которые я сейчас не могу продрать, - отозвался Кейн, со всеми удобствами пристраивая макушку на шершавой коре, подкладывая собственные обнаженные руки. Как и все присутствующие здесь, черноволосый некромант предпочел явиться на тренировку в одних штанах и сапогах. – Кто ж бедненькому мне давече последнюю рюмашку в глотку силой заливал? Не, не то, чтобы я был против! Один вопрос: где ж сейчас Геката носит сию отчаянную душонку, пока моя Темность с дикого похмелья последние чешуйки с хвоста отбросить собирается?
- Слабак, - сухо отозвалась темная эльфийка, глядя на бедного дракона. В отличие от него, Белис выглядела куда более свежей и собранной, даже в простой рубашке и свободных темных штанах. К слову, почему-то после вчерашних обильных возлияний, сносно чувствовала себя только женская часть нашей компании... Остальные, кажется, пытались заснуть там, где придется. Окинув холодным взглядом измученных нелюдей, эльфийка вдруг задумчиво постучала ноготками по бревну и обратилась ко мне. – А не составите ли мне компанию, леди ТаꞌЛих, покуда наши мужчины душу Хранителям пытаться передать изволят?
Я удивленно посмотрела на нее. На снаряд. На собравшихся зевающих студентов... И решилась.
А почему бы и нет?
- Нет, Белис, - застонал Кизар, явно пытающийся подремать несколько минут на плече сочувствующей ему Аяны. – Мне сейчас только звона оружия в опухшей голове только не хватало!
Вместо ответа темная эльфийка усмехнулась и пнула стоящий рядом с бревном огромный сундук. Внутри него что-то жалобно дзынькнуло, и массивная, но весьма расхлябанная крышка тот час же откинулась. Внутри, как оказалось, лежало тренировочное оружие всех видов.
Белис придирчиво изучила содержимое, но, еще до того, как она остановила свой выбор на обычном сатаре, эльфийка остановила меня, собирающуюся запрыгнуть на бревно негромким, но жестким окриком:
- Гарлиэль!
- А? Чего? – тут же подскочил полуэльф, прикорнувший под ближайшей треногой, банально свернувшись клубком прямо на холодной траве. Сообразив, кто добивается его внимания, парень застонал. – Ну чего надо? Я б успел выспаться, пока Мегера не явилась!
- Да ты уж поспособствуй, пока время есть, - безжалостно усмехнулась Белис, взглядом указав на бревно. – Мы тоже хотим провести время с пользой!
- Я похож на светлого эльфа? – обиженно посмотрел на нее нелюдь. – Не, серьезно?
- Давай, давай, ушастый, не прибедняйся, - хмыкнула девушка, щелчком выпуская длинные, обоюдоострые, изогнутые в разные стороны лезвия из рукояти. И многозначительно покосилась на зевающего, растрепанного полуэльфа. – Гар, ты же знаешь, я дважды не прошу!
- Садистка, - показав во внушительном зевке короткие белые клыки, Гарлиэль все-таки поднялся и вдруг прильнул к торцу бревна, как к родному, пристроив на нем голову совсем рядом с тихо посапывающим Кейном.
- Традиция, - обратив внимание на мой недоумевающий взгляд, негромко пояснил Ардан, который выглядел чуть лучше, чем остальные. Смерив взглядом едва заметные искры, пробегающие по бревну от рук лунного эльфа, аронт хмыкнул. – Факультет целителей ежегодно подпиливает снаряды. И охотно выменивает скорое излечение от полученных на первой тренировке травм на желанную высокоградусную жидкость. Скорость и безболезненность лечения, как правило, зависит от ценности «взятки».
- Проще говоря, целителям тоже похмеляться надо, - подвела неутешительный итог эльфийка, легко запрыгивая на высокое бревно.
Помедлив, я приняла протянутую мне лордом Теверелисом руку и тоже оказалась на еще недавно испорченном снаряде. Медленно сделала несколько шагов, примеряясь к ширине и проверяя устойчивость...
И достала заткнутые за пояс узких штанов заткнутые за пояс парные саи. Только на первый взгляд тонкая замша брюк и рубашки с короткими рукавами казалась плотной и сковывающей движения, на деле же все обстояло совершенно иначе.
Не обращая внимания на удивленные, сонные, а по большей части любопытные взгляды, я спокойно встала, разведя опущенные руки в сторону, игнорируя полноценную боевую стойку – без разминки начинать поединок, даже тренировочный, грозило серьезными последствиями.
Белис начала первой.
Скользящий, едва заметный шаг вперед... и легкий перезвон соприкоснувшейся стали. Скользящий шаг назад, снова звон, разворот. Совсем как в танце: раз-два, отступить, раз-два, отступить...
И лишь спустя долгий миг заученных, плавных движений, время начинает потихоньку ускорять свой бег.
Неспешно. Незаметно. Едва-едва, проявляя себя то тут, то там. Просто в один момент наносимые удары становятся сильнее. Шаги - чуть короче и резче. Прыжки быстрее, движения напористее, а звон стали яснее и громче.
Шаг за шагом, раз за разом, но атаки внезапно обретают цель и чёткость, воздух рассекается со свитом, взгляд остро разделяет пространство на твоего противника и всё остальное. То, а главное кто находится за пределами зоны видимости, десятки невольных зрителей – всё это уже становится неважно.
Ленивый, осторожный, тренировочные поединок, предназначенный всего лишь для разминки, неуловимо превратился в быстрый, опасный, смертоносный танец, аккомпанементом которому служило только лишь затаенное дыхание наблюдающих, да тонкое пение стали.
Но если Белис просто захватило наше сражение, передо мной вдруг всё предстало совсем в ином свете.
Старый храм неподалеку, с его высокими, тонкими стенами темного круглого камня. Острые пики на небольшой высоте, надежная, крепкая, непоколебимая стена вокруг, огромные, запертые ворота, скрывающие от посторонних взоров внутренний двор. И там, на обширной поляне, с полукругом небольших деревьев, трепыхающих ярко-зеленной, весенней листвой, высокое бревно, установленное на треногах на приличной высоте. Под ним лужа смолы и битого стекла, а неподалеку – горстка жмущихся друг к другу молодых девочек, разной внешности и различных рас. Вампирши, люди, эльфийки и даже дриады – все они новоявленные ученицы храма Хранительницы материнства.
А на тонком бревне, буквально несколько ладоней в обхвате, одна из сильнейших жриц и я, снова нарушившая все мыслимые и немыслимые правила...
Я всегда ненавидела Латимиру, ее приспешников, этот храм и уготованную мне судьбу. И делала всё, чтобы меня выгнали оттуда. Наверное, я никогда не была образцом и примером для подражания... По крайней мере, в их рядах. И даже зная, что за любую провинность всегда последует жестокое наказание, я всё равно шла всем наперекор.
Подобные показательные поединки устраивались редко. Раз в несколько лет, едва ли больше, но... Мне же выпадала честь принять участие в них несколько раз в год.
На тонком, шатающимся бревне, на огромной высоте, без страховки, над лужами их осколков, в одной лишь только повязке на груди и шортиках на бедрах, в то время как парные саи моей соперницы, сильнейших из жриц, были еще и отравлены.
Они оставляли свой след на обнаженном теле – мне не хватало тогда ни сил, ни опыта, ни умений, ни знаний. Но самым страшным были даже не полученные раны, ни падение с высоты, ни битое стекло...
Жрица Латимиры не могли позволить своим ученицам иметь искалеченное, некрасивое тело, ибо они должны быть идеальными во всем. И пострадавших за время наказания лечили, да.
Да только лечение было во сто крат больнее всего остального.
«Прости, девочка», - внезапно послышавшийся голос в моей голове стал полной неожиданностью, вырывая из слишком ярких воспоминаний, заменяя картинку прошлого на реальные события сегодняшнего дня.
Краем глаза я увидела, как вздрогнул Кейн, тоже услышавший этот голос. Голос, внезапное вторжение которого чуть не стоили мне удара сатаром. Впрочем, после первого наваждения, тело уже двигалось так, как нужно, продолжая поединок почти без моего посредственного участия в нём. Просто танец. Выверенный, заученный до мелочей, не лишенный некоторой доли риска и опасности, но всё же.
Да, он был в какой-то мере прекрасен... Но полностью меня захватывали лишь только наши сражения с Ариатаром, заставляющие забывать обо всём, упиваться им, отдаваться поединку... И получать наивысшее наслаждение, чувствуя, как танцует душа, умело и вдохновенно переплетая оружие и наши тела.
«Рад, что у вас всё наладилось», - и снова тот же голос. Высокий, бархатистый и такой одобряющий.
Я невольно улыбнулась, узнавая его.
Авалон... Как когда-то и обещал, он всё-таки вернулся, чтобы поговорить со мной.
«Я не мешаю тебе, котенок?».
«Нет, что вы!», - поспешно ответила, пропуская лезвия сатара над головой, и замолкла ненадолго, чтобы выплести несколько обманных шагов для последующей атаки поспешно отступающей эльфийки.
Только темные эльфы считались равным соперником для вампира. Но только лишь те, что прошли обучение в Военной академии дроу. Белисса, бесспорно, являлась для меня превосходным противником...
Да только и она не могла меня слишком отвлечь от разговора - я действительно была рада слышать Древнего, особенно после того, что он для меня сделал.
«И я рад, Эльсами. Знаешь, читая твои мысли и воспоминания, я начинаю почти ненавидеть Латимиру за ее культ... И всё-таки, глядя на тебя сейчас, я не могу не признать, что конечный итог ее стремлений всё же стоил всех твоих мучений».
«Вы здесь? Это не опасно? Вас не смогут заметить или почувствовать?», - совершив, казалось бы, немыслимый кульбит, вмиг, слишком быстро для человеческого глаза, я оказалась за спиной дроу, ударяя локтями в чувствительные точки под ее лопатками. И тут же отскочила подальше – перетерпев боль, Белис резким ударом ноги назад едва не лишила меня равновесия.
Скользящий шаг в сторону, разворот и мы снова замерли друг против друга.
«Разве что твой дракон почувствует. И демон», - послышался смешок, вызывая желание оглянуться назад, туда, где в тени деревьев замерли некроманты четвертого курса.
«Они не...»,- попыталась было возразить, на миг почувствовав, как предательский румянец пытается залить мои щеки. Но только на миг – темная эльфийка не собиралась ждать, пока решу свои «внутренние» проблемы и напала вновь.
«До сих пор будешь утверждать, что они не твои? Они оба, Эльсами, уже стали частью тебя, хотела ты того или нет. Вы почти стали единым целым. И если беда коснется кого-то одного, она вмиг станет общей. Помни об этом», - голос в моей голове вроде бы звучал мягко и спокойно... но что-то в нем вызывало во мне тревогу.
«Что-то должно случиться, так?», - спросила, не теряя времени, отбивая череду быстрых выпадов, от которых на бревно буквально сыпались искры, затухая на лету, до того, как коснуться земли.
«Вся наша жизнь, Саминэ, лишь череда случайностей и совпадений. И некоторые спонтанные поступки могут обернуться опасными последствиями. Не только для тебя. Для вас. Для всей Академии некромантов», -древнее божество говорило все тем е ровным тоном, но... что-то в нем меня заметно настораживало и всё больше и больше с каждым его последующим словом. Настолько, что мозг мгновенно принялся обдумывать варианты, не смотря на некую... занятость моего тела. И почти сразу я пришла к верному, как мне казалось, выводу:
«Портал на Грань... В ней всё дело, ведь так? Мы потревожили Хаос...».
«Нет, девочка!», - рассмеялся Авалон так... по-доброму и даже как-то по-отечески, - «Этому ленивому нелюдю даже понравилась ваша смелость, не говоря уже о неимоверной наглости. К тому же, представился шанс поближе познакомиться с претендентом на сердце одной из своих приемных дочерей, попутно над ним поиздевавшись... Думаю, он даже благодарен вам в кой-то мере, хотя вряд ли в этом признается. Дело не в этом, Эльсами».
Так в чем же?», - мой голос звучал так же ровно, хотя наяву дыхания становилось отчаянно не хватать. Я отвыкла от тренировок, от такого темпа поединков – Ари и Рик думали, что учат меня, потому всегда давали некую слабину, предполагая, к тому же, что я всего лишь человек. Не так уж и давно выяснилась вся правда, а потому привыкнуть к подобной нагрузке я еще толком не успела.
Время. На всё нужно было время. А у меня с ним всегда были не самые хорошие отношения... Его всегда или не доставало, или оно бежало слишком быстро.
Впрочем, как и у всех, наверное.
«Я не могу сказать, ты же знаешь. Невмешательство – наше главное условие. Единственное из всех возможных. Однако... Будь осторожна, маленькая Жрица Латимиры. Своей шалостью вы разбудили чей-то гнев и черную зависть, а она еще никого до добра не доводила. Прежде чем рубить сгоряча, когда появится на то повод, подумай, как следует. Это всё, что я могу тебе сейчас сказать», - в голосе Древнего звучала явная горечь.
Но я не разделяла его огорчения. Он итак рассказал мне слишком многое – без его слов я бы вообще не знала, кого искать и что подозревать, с какой стороны ждать возможного удара.
Он дал мне подсказку, а это намного лучше, чем вообще оставаться в неведении.
«Спасибо...», - договорить, увы, я не успела.
В самый напряженный момент, когда нервы окружающих были натянуты до предела и все, как один, смотрели, затаив дыхание, на чуть затянувшийся поединок, а мы с Белис были полностью захвачены азартом и желанием победить во что бы то ни стало, металлический свист раздался практически неуловимо.
Миг – и Гарлиэль, удерживающий поврежденное бревно, ударился об него лицом, чтобы в следующий миг рухнуть на землю, благодаря тонкой цепи, обмотавшей его лодыжки, которую кто-то дернул, лишив эльфа опоры и равновесия.
Спиленное когда-то не столь уж давно дерево, превращенное в снаряд для тренировок, поврежденное проворными руками алчущих до выпивки целителей, мгновенно развалилось на две части и грохнулось на землю, увлекая нас за собой!
Гар не был светлым эльфом, так что он мог лишь временно соединить податливую древесину, а не срастить ее заново...
- Какого пьяного ежика?! – с тихой руганью Кейн ринулся вперед, на боку проскользнул под бревном и, вскочив на ноги, успел подхватить Белис до того, как она ударилась спиной о твердую землю.
Совершив почти немыслимый кульбит, оттолкнувшись ногой от падающего снаряда, меня поймал Ардан.
Кто-то в толпе выдохнул с облегчением... а затем воцарилась мертвая тишина, слышно даже стало, как стучат сердца ближайших адептов, смешавшись с отдаленным шорохом листвы на далеко растущих деревьях.
- Мегера, - раздался невыносимо тихий, опасливый шепот кого-то из некромантов, и только тогда я увидела ее.
Высокую, несколько худощавую женщину, стоящую в десятке шагов от нас.
Вроде бы молодая, с копной непокорно распавшихся по плечам черных волос, желтоватой кожей и пронзительным взглядом чуть узковатых темных глаз. Стройная, подтянутая фигура была затянута в странную форму, абсолютно черную, начиная от кружевной блузки, обтягивающей ее, словно вторая кожа, черного плаща без рукавов из тонкой кожи, с разрезами и широким поясом на талии и тонкими лосинами, и заканчивая высокими сапогами на небольшом каблуке и шнуровкой по всей их длине.
Хотя, почему, странную?
Это всего лишь форма ранхаров Динтанара, личного, элитного, хорошо обученного отряда охранников Князя Киртана Эренриха...
Да и хищная улыбка женщины, форма ее глаз, а так же цепь, которой она обезвредила Гариэля, буквально кричат обо всем этом!
Ранхар... среди преподавателей Академии Некромантии... Как это возможно?
«Бывшего ранхара! Которого красочно и бескомпромиссно выперли даже из их рядов за излишнюю такую, веселенькую жестокость! Милая леди, вот прям стою и в который раз ей тактично поражаюсь, попутно успокаивая ходящие ходуном от страха пятки!», - послышалось такое привычное ворчание черного дракона, который уже поставил темную эльфику на землю.
Впрочем, меня не произнесенные вслух слова и тон, как и откровенность о преподавателе мало волновали сейчас – от его действий в воздухе разлился вкусный, отчетливый, сладковатый аромат крови с едва уловимым привкусом железа...
И вместе с осознанием этого пришла боль. Падая, не только я своим оружием зацепила плечо Белис, но и ее сатар оставил отметину на моем животе.
Довольно глубокую, не слишком приятную, но явно не смертельную. И, может быть, я бы и не сильно переживала по данному поводу, как и о запахе, раздражающему мое обоняние, да только потеря собственной крови означала в моем случае только одно – мне снова придется пить кровь Ариатара!
- Хрдыр! – ругнулся Кейн, без лишних слов и привычных высказываний принимаясь лечить глубокую царапину на плече темной эльфийки. Та скривилась, но позволила бы ему это... Если бы не одно «но».
А именно тяжелые метательные шарики, врезавшиеся в руки дракона, один за одним, моментально сломавшие ему несколько пальцев!
Зашипев на своем родном языке, черный дракон отпрянул в сторону... и тут же послышалось ядовитое со стороны преподавателя:
- Я вам не давала на это разрешение, студент Кейн! Виноватые в нарушении дисциплины будут наказаны и, уверяю вас, со всей серьезностью, которые мне позволяют установленные здесь правила. И, принимая в расчет недавние события, я вполне могу себе позволить нечто большее... как небольшой урок для всей вашей омерзительной восьмерки, обожающей лезть туда, куда вас не просят! Лорд Теверелис, еще одна якобы незаметная попытка помочь вашей сокурснице и я сделаю всё, чтобы все получили сверх меры того, что уже заработали за вчерашний взлом защиты Академии. Хотите, чтобы она одна отвечала за проступки всей вашей сомнительной компании? Так я вам это обеспечу! Первое и последнее предупреждение. Никакого лечения до конца тренировки. Обоим. Это ясно?
- Да, - скрип зубами был на удивление громким, жестким и очень отчетливым.
Поднявшийся Гарлиэль, злой Кейн, мрачный Ардан и даже не участвующий во всем этот Кизар ответили ей почти стройным хором.
Мы с Белис просто кивнули, тихо вздохнула молчавшая до сих пор Аяна... Но спокойный, холодный, даже равнодушный голос стал именно тем, кто вмиг изменил все довольные эмоции, промелькнувшие в глубине глазах ятугарши. Они сузились еще больше, а ее губы зло поджались, стоило только в мертвой тишине, повисшей на полигоне, прозвучать одному-единственному, с слову:
◦ - Нет.
Ари...
Конечно, кто еще мог столь открыто пойти наперекор всем правилам, устоям и приказам?
Через проход, торопливо образованный некромантами, к нам приближался не адепт четверного курса, нет.
Неспешной, ленивой походкой, с совершенно спокойном, казалось бы, даже равнодушным лицом, к нам шел кронпринц Сайтаншесса, полуэльф... И всё же по большей части демон.
Демон, который не даст меня в обиду, вот так просто наплевав на чужое мнение, традиции и уважение к собственному преподавателю, пускай даже и чрезмерно жестокому.
Для него я знаю больше, чем этикет, угроза наказания и прочие малозначительные вещи.
Осознание этого факта едва не заставили меня покраснеть, уж слишком внезапным оно было. Тем более, что я знала – не о своей крови, которую мне теперь придется пить, он беспокоится.
И всё-таки, когда эрхан подошел, я не стала сопротивляться, как непременно сделала бы раньше.
Кое-кто был прав – наверное, это действительно мой демон... Как и я его вечно влипающий в неприятности, беспокойный и неугомонный, нахальный вампирёнок.
И именно в этот момент я поняла, что влюбилась в синеглазого демона, окончательно и бесповоротно, сама того не заметив.
Где-то за заднем плане моего сознания раздался тихий, но довольный смешок Авалона.
Он всё заранее знал, да? Ох уж эти Древние...
- При всем моем... уважении, - последнее слово ятугарша выплюнула сквозь зубы, откровенно взбешенная своенравием своего ученика, но тщательно пытающаяся это скрыть. – Адепт сейт Хаэл, я бы рекомендовала вам не вмешиваться!
- Иначе что? – иронично выгнул брови демон, останавливаясь напротив меня, всего на расстоянии шага. И всего одного взгляда хватило, чтобы Ардан, до сих пор удерживающий меня, приобняв за талию, отступил назад с неспешным, едва заметным, но почтительным наклоном головы.
Словно признавая право... сильнейшего?
А Ари, он просто шагнул вперед и, потянув руку, коснулся моего подбородка пальцами, заставляя поднять голову, смотря ему в глаза и никуда больше. Так властно для остальных и так заботливо для меня одной.
От малейшего прикосновения теплых, сильных пальцев по коже пробежала дрожь, внутри всё сжалось, а внутри заворочался хищник, прося, желая, предчувствуя жертву.
Свою жертву. Только свою...
Жажда крови наверняка вспыхнула алым отблеском в глазах, потому как демон без лишних слов положил свою ладонь на мой живот, давая почувствовать живительную магию, залечивающую любые раны. Не просто целительство – на миг глаза мужчины, стоявшего напротив меня, вспыхнули расплавленным золотом!
- Иначе мне придется принять меры! – послышался резкий ответ ранхара, разрушивший вмиг всё очарование момента. Я дернулась было, но эрхан, неизвестно когда успевший перехватить меня за запястье, не дал мне отстраниться, не смотря на громкий окрик. – Это приказ, адепт сейт Хаэл!
- Когда приказ несет за собой угрозу ученикам академии, адепт имеет право его ослушаться, - спокойно, с легкой насмешкой отозвался Ари, заканчивая мое лечение. Всего на миг он провел ладонью по моему животу, от чего у меня от жажды перехватило дыхание, и повернулся к разъяренному магистру боевой подготовки. – Вам следовало бы куда лучше изучить кодекс... леди Мегара Раис.
- Зарвавшийся мальчишка, - зло сплюнув, ятугарша дернула сайшесс, освобождая бедного лунного эльфа, до сих пор валяющегося на холодной земле. – Опасности нет!
- Да неужели? – по губам демона блуждала легкая, многозначительная насмешка. – Вы только что поспособствовали появлению глубокой раны на теле чистокровного вампира, которые, как известно, ослабляют их организм и вызывают приступы неконтролируемого голода. И это в присутствии второго чистокровного вампира, явно взбудораженного запахам свежей крови... И мне интересно, магистр Раис, не вмешайся я, от чьих клыков вы бы пострадали больше: от голода первого или ярости второго?
И только тут я вспомнила о Кизаре... Который, как оказалось, судя по алому мареву глаз и удлинившимся клыкам, действительно находился еще пока в состоянии контролируемой ярости!
Его сдерживало сейчас только присутствие Аяны... Но что бы было, если б на мести Белиссы оказалась она?
Чистокровные вампиры не прощают, когда проливается кровь их сородичей. Но куда более жестоко и беспощадно они мстят за малейшую каплю крови своей Равной!
Остановить их в таком случае не сможет уже никто и ничто. Особенно если в таком состоянии вампир не сумеет себя сдержать и сам причинит ей хоть малейший вред!
В таком случае жертвой его гнева падут если не все, то многие...
- Я немедленно сообщу об этом руководству, - сквозь зубы прошипела ятугарша, с почти неприкрытой ненавистью глядя на наследника Сайтаншесса. – Уж будьте уверены, адепт сейт Хаэл, они разберутся, действительно ли было законным ваше вмешательство или нет!
И, развернувшись на высоких квадратных каблуках, женщина гордо и быстро удалилась в сторону Академии...
Вызвал громкий, слаженный, а главное, полный не скрываемого облегчения вздох практически всех собравшихся на утреннюю тренировку адептов!
- Гадость, - ворчливо отозвался Кей, медленно и с громким хрустом вправляя один сломанный палец за другим. – Вот вспыльчивая бабенка, Гекату ей в родню, да во время плохого расположения духа... Лапуль, ты как, жива? Белисс?
Я уверенно кивнула, отправляя черному дракону мысленный посыл. И тут же замерла, почувствовав, как сильные пальцы знакомым жестом коснулись моего подбородка, заставляя поднять голову, чтобы посмотреть в эти знакомые, сапфирово-синие глаза. Негромкий вопрос окутал сознание, внезапной дрожью пройдясь по напрягшемуся позвоночнику:
- Уверена?
Пришлось снова уверенно кивнуть, попутно пытаясь улыбнуться.
Однако... кого я пыталась обмануть?
- Я жду тебя в нашей комнате, Эльсами, - ненавязчивая просьба, больше похожая на приказ, сопровождалась легким касанием губ моего лба. И это при сотне посторонних свидетелей! – Сразу после тренировки.
И я бы рада была возразить, да только...
Внутренности скрутило спазмом, фактически заставляя согнуться пополам. Внутри грудной клетки все сжалось в один тугой комок, а мышцы рук, ног и спины, наоборот, напряглись, словно приготовившись к резкому броску. Восприятие мира в один миг стало ярче, предметы и люди вокруг – яснее, ощущения четче, звуки громче, а по венам растеклась огненная жидкость, затмив собой остатки разума, заставляя выдвинуться клыки, а глаза вспыхнуть алым маревом.
Хищник внутри меня почувствовал свежую кровь!
И ее ощутила не только я. Собственный мысленный окрик прозвучал быстрее, чем я успела о нем подумать:
«Кей!».
И студенты Академии Некромантии с удивлением смотрели, как язвительный полукровка бросился вперед, смел с места и прижал к земле оскалившего клыки Кизара...
В моих глазах пелена стала только ярче. Еще ближе слышалось биение чье-то сердца, виднелась бьющаяся под кожей жилка на шее, чувствовался приятный аромат кожи. И всё это слишком отличалось от многих других... Настолько, что взять себя в руки удалось почти мгновенно, не смотря на острое чувство жажды, сковавшее горло иссушающим огнем. И прозвучал всего лишь один негромкий вопрос, полностью возвращающий меня к сознанию.
Одно лишь имя:
- Саминэ?
Кивнула, показывая, что все в порядке, и, нахмурившись, глядя на рычавшего вампира-сокурсника, напрасно пытающегося вырваться из крепкой хватки дракона-некроманта, поворотом головы указала в сторону угла академии, из-за которого ярче всего доносился сейчас практически ненавистный мне запах.
На него удавалось не реагировать... почти. Но только пока Ариатар находился рядом.
Сжав его ладонь в своей, уверенно потянула демона в нужную сторону, не обращая внимания на остальных. Впрочем, боковым зрением я заметила, как за нами последовали многие другие адепты. В основном полукровки и чистокровные: ятугары или эльфы, те, кто в той или иной степени обладал звериным чутьем и тоже почувствовал запах свежей, только что пролившейся крови.
И, выходя из-за угла, я ожидала увидеть что угодно... но только не тело, распростертое на земле неподалеку от седьмого полигона!
Серая рубаха молодой девушки была заляпана сверху бурыми пятнами, по истерзанной острыми зубами шее крупными каплями стекала темная кровь, рот был открыт в беззвучном крике, а широко распахнутые, остекленевшие глаза смотрели на ясное небо...
- Ардан, позови директора Сешꞌъяра, живо, - незаметно привлекая меня к себе, коротко и сухо распорядился эрхан. – Кейн, Рик, увидите вампира подальше отсюда. Остальным оставаться на своих местах, никуда не уходить и ничего не трогать до появления преподавателей. Я ясно выразился?
Ответом ему стала полная согласия тишина...
А после я почувствовала, как меня подхватили на руки.
Быстрые, но спокойные шаги, шуршащие по влажной траве, вскоре сменились размеренной, неторопливой поступью по каменным ступеням. Поворот, затем еще один, снова ступени, площадка, длинный коридор и вот уже за нами с негромким стуком захлопнулась знакомая дверь. Вмиг запахло гарью и плавящимся воском от вспыхнувших над потолком свечей, а демон, принесший меня в библиотеку нашей комнаты, опустился в стоящее неподалеку кресло.
И только тогда я заставила себя разжать судорожно сведенные пальцы, мертвой хваткой вцепившиеся в плотную ткань рубашки. Под моими руками все еще чувствовалось мерное, сильное биение его сердца, грохотом отдаваясь в ушах, я чувствовала, как бьется заветная жилка на его шее, как течет кровь по его жилам, как пульсируют его вены, как наливаются кровью мои глаза...
И всё еще сопротивлялась дикой, невыносимой жажде крови.
Я боялась навредить ему.
Но страх исчез, стоило только увидеть взгляд нестерпимо синих глаз с золотистым узором на радужке. Такой насмешливый и понимающий одновременно...
Я не поняла, в какой момент мои клыки прокусили кожу, пробили вену, а на языке почудился солоноватый для всех, но сладковатый для меня привкус его крови.
Его ладони на моей талии чуть сжались и демон, подавив тихий стон, откинул голову на высокую спинку кресла, открывая мне свободный доступ к своей шее. Разрешая, позволяя и отдавая мне всё и даже больше.
Он не пытался защититься или отстраниться, как-то ограничить меня или остановить. Он доверял мне, зная, что я никогда не посмею обмануть его доверие. Не смогу убить или причинить боль. Не смогу... и не сумею.
Ладони на моей талии сжались чуть сильнее, пробравшись по тонкую ткань рубашки, ближе прижимая к мужскому телу, а тихий шепот пробрал до самых костей:
- Саминэ...
И я действительно не смогла зайти слишком далеко. Отстранилась тогда, когда это было нужно, нежно лизнула языком две свежих раны на светлой коже, залечивая их, и прижалась губами к месту недавнего укуса, чуть подрагивая от пережитого, сжимая его плечи ладонями.
Я ведь действительно полюбила его всей душой и сердцем... И не смогла бы навредить.
Никогда!

Наследие Розы: Танец для демона. Эпизод 1Место, где живут истории. Откройте их для себя