Ариатар
— Чистая работа, — складывая руки на груди, отметил эрхан, рассматривая своих чумазых учеников, радостно собирающих извлеченные по всем правилам 'орехи' в заранее заготовленную сумку. Вокруг них валялись несколько десятков потрошенных трупов, во тьме зло клокотали их выжившие и вовремя отступившие собратья, но дракон и вампирка на такие мелочи не обращали внимания, охваченные азартом и полностью довольные друг другом.
— Не сказал бы, — многозначительно усмехнулся, оглядывая заляпанную кровью, болотной жижей и слизью форму своих 'сожителей'. Я очень надеялся, что по прибытию в наши общие комнаты, они ухитрятся привести себя в порядок до того, как заляпают все, что будет находиться в зоне из досягаемости. Иначе...
— Одежда пропитана зельями, незащищенные участки кожи смазаны отталкивающей смесью, специальные перчатки не забыли... Они хорошо подготовились, — пожал плечами Владислав, скупо перечислив все, к чему прибегли Кейн и Саминэ, дабы ядовитая слюна ворвоков, отчаянно сопротивляющихся при препарировании, не разъела новоиспеченным любителям болотной фауны все, что можно и нельзя. Магистр ядоделия был вполне удовлетворен работай своих учеников (о чем, разумеется, никогда бы не признался вслух). Что не помешало ему протянуть едким тоном, положив руку на рукоять клинка эльфийской работы, с характерным, а главное очень знакомым клеймом Оружейника на ножнах, — Только вот они кое о чем забыли.
— Пятнистые саломеи, — понимающе хмыкнул, услышав характерный треск погремушки на хвосте нежити, причисляемой уже к второму классу опасности. У Кейна было несколько минут, чтобы увести с Саминэ с болот, но этот умник с раздвоением личности задержался, чтобы надергать когтей с трехпалых лап ворвок, совершенно забыв прописную истину, что вдалбливали некромантам в еще самом начале обучениями.
За мелкой нежитью всегда приходит хищник покрупнее.
И об этом непреложном правиле дракон вспомнил только очутившись носом к носу с неслышно подошедшей к нему саломеей — тварью, размером с лошадь, с четырехпалыми когтистыми лапами, литыми мышцами, поджарым телом, змеиной шеей и такой же головой. Длинный, мощный хвост был способен переломать своими кольцами даже огромного быка, а внушительный ряд зубов с парными клыками, как правило, оказывался весьма ядовит. О встрече с подобными созданиями неопытные некроманты, как правило, жалели уже после своей смерти, раскаиваясь на стандартном допросе в данной оплошности собственным коллегам по цеху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Розы: Танец для демона. Эпизод 1
FantasiaКогда тебе дают второй шанс - нужно использовать его на полную. Именно так решила Эльсами, приступая к обучению в Академии. Но кто сказал, что будет легко? За время её отсутствия изменилось слишком многое, и теперь она студентка факультета боевой не...