Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.Марина Цветаева
Настя была крайне неприятно удивлена, когда обнаружила, что один из парней оказался тем кто вчера на работе устроил ей кордебалет. Где этого урода Даша только откопала?
Все сильнее и сильнее руки чесались придушить сестру, блондинка сдерживалась как могла, напоминая себе: сейчас не лучшее время для выяснения отношений. Потом когда они останутся одни, ох, и достанется же Даше.
В том что второго молодого человека, Настя даже и не сомневалась, что где-то видела, но где? Попробовала напрячь память — ничего путного из этого не вышло. Тогда ей показалось, что вполне логично предположить: Толя также, как и Макс приходил к ней стричься.
В таком случае можно предположить, что парни увидели возле "Энигмы" Дашу, а после один из них её подкараулил, чтобы познакомится? Бред какой-то! Неужели взрослые парни, а Толя уже точно настоящий мужик судя по внешнему виду, стали бы заниматься такой чепухой? Где смысл? Логика, или в конце-то концов, какая-то выгода?
Бессмыслица! Они с сестрой уж точно не относились к богатым и завидным невестам.
И, что тогда? Встреча Толи и Даши чистая случайность? В полне возможно, земля-то круглая. Но! Как тогда объяснить здесь и сейчас присутствие Макса? Тоже совпадение?
Интуиция орала, что что-то здесь неладное, а разум был в тупике.
Девушка растерялась, не зная, как именно лучше поступить в подобной ситуации.
Правда одним единственным доводом все таки располагала: если она не хотела ещё больше усугубить отношения с сестрой, то не стоило сейчас кидаться с кулаками на Максима, лучше сделать вид, что они совершенно не знакомы, а потом уличить подходящий момент и как следует отыграться на парне в отместку за его вчерашнее поведение в парикмахерской.
Когда Даша представляла парней сестре, а сестру парням. Настя растянула губы в вежливой улыбке. А, что ей ещё оставалось делать, как кроме строить из себя какую-то идиотку. Эх, если бы не Даша, то дала бы она сейчас парням дрозда, да так, чтобы запомнили на всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей моё сердце #Wattys2016
Любовные романыГруппа в Вк http://vk.com/club103011470 Оставшись без родителей, Настя всеми силами пытается получить опеку над сестрой, единственной родной душой на свете. Ради этого даже согласна выйти замуж за нелюбимого, который настойчиво пытается растопить е...