Глава 6. Знакомство

15 1 0
                                    


Как сладостно!.. но, боги, как опасно

Тебе внимать, твой видеть милый взор!..

Забуду ли улыбку, взор прекрасный

И огненный, волшебный разговор!

Волшебница, зачем тебя я видел —

Узнав тебя, блаженство я познал —

И счастие мое возненавидел.

А. С. Пушкин "Как сладостно!.. но, боги, как опасно..."


— Да сколько можно спать-то?! — неподалёку послышался знакомый голос. — Вставай!

Макс почувствовал сильный толчок в спину. Сон начал отступать. Достаточно одной попытки, чтобы угадать, какая скотина осмелилась на такое.

— Толя, пошёл ты на хрен! — сонно произнёс он в подушку и почувствовал, как прогнулся матрас, когда на кровать сел друг.

— Вставай давай, у тебя сегодня ответственное задание.

Лежащий на животе парень почти в обнимку с подушкой, даже и не думал с ней расставаться. Когда есть помимо работы ещё и огород: сильно выматываешься. А сейчас, как раз начался сезон посадок, вместе с тем вскапывание земель, поливы будущего урожая, пропалывание и прочая чепуха. Такого рода дела были на Максиме, потому что бабушка с её-то возрастом тот ещё помощник. Ну, что поделать, частный сектор, это маленький кусочек деревни в большом городе. И требует не малых усилий.

— Прикинь, у тебя тоже: посто отвали от меня! Дай. Поспать.

— Ты сегодня должен познакомиться с прекраснейшей Анастасией.

— Это ещё кто такая? — Макс невольно напрягся, давно его друг не был так преисполнен энтузиазмом.

— Вчера мы её видели возле кафешки, такая блондинка, что шла рядом с...

— А, эта та красивая, но бездушная кукла? Нет уж, спасибо! — сон сразу, как рукой сняло.

— Она просто не объезжена. И вообще я не спрашиваю и не предлагаю, а констатирую факт: ты сегодня с ней познакомишься.

Сравнение девушки с лошадью Максу крайне не понравилось.

— Проваливай! У меня сегодня заслуженный выходной и я планирую отоспаться.

Согрей моё сердце #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя