Глава 7. Праздник

10 1 0
                                    


Дни свиданий, дни раздумий

Стерегут в тиши...

Ждать ли пламенных безумий

Молодой души?

Иль, застывши в снежном храме

Не открыв лица,

Встретить брачными дарами

Вестников конца?

А. А. Блок "Сны раздумий небывалых..."


Настя ни капли не удивилась, увидев подталый снег, когда выглянула утром в окно. Сто процентов немного погодя и дождь пойдёт. Из года в года почти одно и тоже, казалась, сама природа оплакивала людей девятого мая, что умерли во время Великой Отечественной войны. Бывала, конечно, и солнечная погода, но крайне редко.

Девушка вынуждена была одеть тёплую куртку, а заодно на всяких пожарный, и шапку захватила с собой.

Из-за унылой погоды и пустынных улиц складывалось неприятное ощущение, как будто один из фильмов ужасов воплотился в жизнь. Но правда заключалась в том, что часть горожан уже собралась на главной площади города в ожидании парада в честь праздника, другая ехала туда же, оккупировав почти весь транспорт. Поэтому людям, что работали в этот день оставалось: с учетом перекрытых дорог, очень долго ждать маршруток, уже не говоря про автобусы и троллейбусы или идти пешком. Второй вариант, Настя и выбрала, благо ещё до "Энигмы" относительно недолго добираться пешком, но вполне реально. Всего-то таких-то минут тридцать-сорок.

Шапку, оказалось взяла, как нельзя кстати, очень скоро Настя поняла, что замёрзла. А, вот перчатки она забыла, поэтому засунула руки в карманы, хоть и не любила так делать. Пальцы ещё пригодятся.

Добравшись до работы, блондинка первым делом решила согреться и после того, как подогрела чайник, принялась пить чай с бутербродом, который захватила с собой из дома. Сегодня не планировалось большое количество клиентов, потому могла себе позволить и при этом не бояться, что явится начальница и её застукает.

Прошло три часа, а желающего подстричься так и не нашлось. Наверно, стояло радоваться, что рабочий день проходил без происшествий в отличии от вчерашнего. Но Настя радости не испытывала, кому понравится прийти на работу просто так, посидеть, а потом ничего не заработав, уйти домой. Тем более она, как никто другой нуждалась в деньгах.

Согрей моё сердце #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя