Глава 1 - «Спокойная» ночь

217 10 0
                                    


Чтобы проникнуться атмосферой, можете включить песню: Lafee – Halt Mich


Ночь. Такая тихая и спокойная ночь. Тысячи звезд блистали на темном полотне, выстраивая различные созвездия. Кругом была мертвая тишина. Казалось, что время остановилось и все замерло.


Билл медленно шел по улице, освещенной ночными фонарями.

Он частенько любил прогуливаться по ночному парку. Совершенно один, наслаждаясь тишиной, и вспоминая разные моменты из жизни. Ведь, совсем недавно, они с Томом были обычными мальчишками, а теперь они стали безумно известны на всю Европу.

Свет, исходящий от уличного фонаря, падал на дорогу, но даже при этом, Каулитц младший умудрился запнуться. Он матюгнулся, и поднявшись продолжил идти.

- Ох, давно мы тут с Томом не были...

Близнецы не горели большим желанием сюда приезжать, но повидаться с родными, стало превыше всего.

Почти все Лойтше было исписано всевозможными надписями вроде: «Ich liebe Tokio Hotel!», «Tom, I love you», «Tokio Hotel forever!» Рисунки, номера телефонов, куча сердечек и с боку огромное чёрное сердце с белой надписью: «Bill&Tom Alles Gute!»

Он осмотрелся и увидел беседку. Да, ту самую. Парень медленно подошел и начал рассматривать надписи.

- Фанаты исписали всё, что возможно... Вау! - Билл спокойно продолжил идти дальше.

Еще несколько минут Билл просто стоял рядом с остановкой, а позже, решил направиться в сторону парка, вдыхая по дороге прохладный воздух.

- Такое чувство, что я и вовсе не знал другой жизни, - усмехнулся Каулитц. - Да, к славе быстро привыкаешь.

Внезапно, монолог Билла прервал женский крик.

- Пусти меня, козел! - что? Неужели разборки какой-то парочки?

Каулитц решил пойти туда, откуда недавно раздавался крик той женщины, разорвавший такую спокойную тишину. И вот, дойдя до места, он облокотился о дерево, желая понаблюдать за происходящим.

При свете фонарного столба стоял парень, который был довольно высоким и с крепким телосложением. Рядом с ним была девушка, на две головы ниже того громилы. На вид хрупкая, как куколка, чьи волосы так и светились рыжиной от света.

Парень крепко держал ее руку, а она пыталась всей силой вырваться из хватки. С виду они напоминали парочку, выявляющую отношения.

- Пусти меня! - кричала девушка, пытаясь высвободить свою руку, но все ее попытки были тщетными, парень слишком сильно держал ее. - Да отпусти уже, мне больно, ублюдок!

- Ну что ты, малышка, мы с тобой сейчас отменно развлечемся. - парень облизнул губы и на его лице появилась похотливая улыбка.

- Да пошел ты к черту, я не хочу! Отвали от меня!

Все также наблюдая за этой сценой со стороны, руки Билла начали медленно, но сильно сжиматься в кулаки, и вот, он решил вмешаться.

- Эй, ты! - громко прокричал Билл и вплотную подойдя к парню, ухватился за его куртку, сильно отталкивая того рукой. - Ты что себе позволяешь, немедленно отпусти ее!

От неожиданности, он отпятился на несколько шагов, быстро осматривая с ног до головы Каулитца, а после уверенно усмехнувшись.

- А то, что? Слушай, «красотка», иди своей дорогой и не лезь не в свое дело! - после сказанного, он снова повернулся к девушке.

Эти слова привели Билла в такую ярость, что он был готов разорвать этого урода на клочья.

- Ах ты сволочь! - выкрикнул Билл, молниеносно замахиваясь ногой. Мгновение, и он бьет утырка прямо меж ног, хватая девушку за руку. - Бежим!

Они побежали вдоль по дороге, как можно дальше от того извращенца. И вот, уже спустя минут пятнадцать, оба начали сбавлять темп, так как девушка совершенно выдохлась с их «пробежки».

Девушка остановилась, чтобы восстановить дыхание, упираясь руками в ноги с опущенной головой вниз, тяжело дыша и жадно вдыхая воздух.

- Я больше... не могу... - также тяжко произносила каждое слово.

Билл, чуть пробежав вперед, тоже остановился, осматривая местность, где можно было бы спрятаться. Прищуриваясь и напрягая глаза из-за темноты, чтобы лучше видеть, он наткнулся взглядом на густые кусты неподалеку.

- Сюда, скорей! - снова беря девушку за руку, ведя в недавно обнаруженное «убежище» на время.

- Кто этот придурок? Твой парень? -начал расспрашивать Каулитц, забравшись в глубь кустов. Девушка возмутилась, раздраженно смотря на парня.

- Издеваешься?! Парень? Ага, конечно! Он... он же маньяк! - начиная почти кричать, громко говорила девушка.

- Тихо ты! - шикнул на нее Билл, и осторожно выглянул из кустов, чтобы проверить, нету ли там никого. Чисто. - Как тебя зовут?

Она внимательно посмотрела на Билла, робко отвечая ему:

- Неле...

- Так вот, Неле, какого хрена, ты ходишь ночью по парку, так еще и одна?

- У меня к тебе встречный вопрос. Ты то, что тут забыл? Вообще, я возвращалась от подруги. А вот домой решила срезать через парк и... - не успела девушка договорить, как на нее наваливается всем телом Билл. - Ты что творишь?!

- Тихо! - он прикрыл ей рот ладонью, смотря куда-то в сторону.

Только девушка хотела закричать, как вдруг послышались приближающиеся шаги, и они оба замерли. Кто-то несколько секунд постоял напротив тех кустов, где как раз прятались Билл с Неле, будто бы вслушиваясь и всматриваясь вокруг. Буквально несколько секунд они слышали его тяжелое дыхание, затаив свое.

Затем вновь послышались шаги, но уже постепенно отдаляющиеся, пока совсем не пропали. Воздух будто бы стал легче. Он ушел.

Еще с минуту Билл и Неле пролежали так, слушая ночную тишину. Неле решила заговорить первой, так как Билл не спешил начинать разговор.

- Кажется, он ушел...

- Да... - парень поднялся с девушки, отряхивая свои колени от земли и зелени. - Ты извини за это...

Девушка осталась лежать на земле, смотря в темное звездное небо.

- Ничего, все нормально. Как твое имя?

- Билл... - парень сразу задумался, стоить ли говорить ей свою фамилию. Немного помолчав, он добавил: - Каулитц.

- Тот самый. - спокойно проговорила Неле.

- Ты знаешь меня? - не удивляясь, спросил Билл, ведь сейчас его знали все в Германии.

- Да, ведь твое имя написано на моем заборе... А мы только недавно его покрасили! - нахмуренные брови и грозный взгляд на Каулитца.

Ответ девушки немного удивил и озадачил Билла. Он усмехнулся, садясь на землю, и опираясь руками назад. Он залился смехом, ведь фанаты исписали все заборы, стены и даже дома в Лойтше, и как раз одним из них был забор Неле и ее родителей.

Билл поднял голову и устремил взгляд в прекрасное небо.

- Да-а-а, столько звезд... и не сосчитать. - поднявшись и снова отряхнув себя, он протянул руку Неле. - Поднимайся, или ты так и собираешься лежать на холодной земле?

Девушка взяла его за руку, поднимаясь и отряхиваясь от грязи.

- Билл, спасибо тебе за то, что спас меня. Страшно даже подумать о том, что было бы со мной, если бы не ты...

- Не ходи по ночам одна, особенно по парку. - на его лице появилась нежная улыбка, такая теплая и согревающая. - Идем, я провожу тебя до твоего дома.

И они пошли в сторону дома Неле.

При свете фонарей, Билл смог лучше разглядеть девушку: невысокая, стройная, волосы красно-рыжего цвета, чуть ниже плеч и невероятные зеленые глаза. Про себя Билл отметил, что Неле была довольно красива.

- Сколько тебе лет, Неле? - заинтересованно, спрашивал он, думая, что если они одногодки, ну или хотя бы приблизительный возраст, то смогут сдружиться.

- Пока шестнадцать, а тебе? - также интересуясь возрастом парня, Неле с завороженными глазами, смотрела на него.

- Скоро будет восемнадцать.

Дальше они шли молча, будто бы стесняясь друг друга.

- Ну... Вот мы и пришли, - девушка указала большим пальцем на дом, и улыбнулась. - Спасибо, что проводил аж до самого дома.

Неле встретилась взглядом с Биллом. Его глубокие шоколадно-карие глаза смотрели на нее с какой-то теплотой, и какая-то искра проскочила между ними, сердце девушки странно забилось, она быстро выкрикнула: «До встречи!», махая рукой на прощание, и забежав за забор, вбежала в дом, хлопая входной дверью.

- До встречи, Неле...

У Билла на душе появилось странное ощущение... Почему он снова хочет увидеть эту девушку? Почему сердце бешено бьется от одной лишь ее улыбки? Невероятно.
Он разворачивается и идет домой, улыбаясь тому, что с ним приключилось этой ночью. «Эта девчонка действительно нечто», говорил Каулитц, смеясь.

- Я хочу снова увидеться с ней...

ZusammenМесто, где живут истории. Откройте их для себя