Глава 3 - За что мне это?

111 9 0
                                    

Radiant Office — Monday Morning OST

Pov Неле

Снова утро, снова школа. Да уж, просто не представляю, чем его можно было испортить? А тем, что встав утром — я обнаружила свой будильник валявшийся разбитым под кроватью! Поднимая его, я увидела время и просто мигом выпорхнула из кровати, цепляясь ногой о одеяло и встречая своим телом такой излюбленный пол... Этот день точно будет самым «удачным».

— Ненавижу! — громко кричу я, поднимаясь с полу и быстрым шагом спускаюсь по лестнице, прямо на ходу скидывая пижаму и натягивая рубашку с джинсами. — Ничего! И так сойдет. Остались только кеды и рюкзак. Ох, еще завтрак...

Пробегаю на кухню, хватая заготовленный мамой ланч-бокс, и прямо вылетая, как пуля, несусь обувать любимые кеды.

— Я ушла, сладкий! — прощаюсь с котом, имя которому Маркиз, хлопаю входной дверью и иду навстречу новой неделе.

Ах... Сегодня такая прекрасная погода! Светит яркое солнце и дует легкий, прохладный ветерок, откидывая волосы назад. И почему надо переться в такой день в эту школу, в которой и так одно дерьмо твориться? Вдыхаю полной грудью и выдыхаю от безнадежности, продолжая идти по дороге, уже приближаясь к воротам учебного здания.

Только я пытаюсь пройти внутрь, как моя чертова головушка назло поворачивается вправо, видя совсем не то, что ожидала...

Lafee — Scabies

Ник и... Дженнифер? Какого черта они вместе?! Этот момент, как будто в замедленной съемке предстал перед моими глазами. Эта местная шлюшка всея школы и моя бывшая лучшая подруга, обжимается с моим парнем, а тот в свою очередь лыбится ей в лицо белоснежной, фальшивой улыбкой. У меня челюсть готова просто ниже плинтуса упасть от такой картины.

Я молча стою, наблюдая за ними, а моя давняя подруга продолжает счастливо смотреть на него, кривя своей, до боли противной улыбкой. Они идут навстречу мне, даже не смотря вперёд, а только друг на друга.

«Я сейчас блевану от этой херни.» — проскакивала мысль у меня в голове, и я уже готова была сквозь землю провалиться.

Я просто замерла на месте. Ник... с ней?

Дженнифер... Ты же была моей лучшей подругой, и каждый раз, когда тебе было трудно, я была с тобой, подбадривая тебя, мы всегда доверяли друг другу, не смотря ни на что, вместе с первого дня... Ты была для меня словно родная сестра, а сейчас ты так поступаешь! Я... просто не могу поверить, что ты так поступила со мной. Почему именно ты? Почему именно моя подруга?

Знаешь что, я тебя никогда не прощу...

В сердце предательски закололо... От накатившей грусти, я поджимаю губы и не задумываясь, прохожу мимо этих двоих, лишь бы скрыться из виду. Странно, но... от чего-то в тот момент, когда я увидела его, то почувствовала резкую и пронзающую тело боль. Но от чего именно? От того, что в глубине души у меня все-таки остались к нему чувства и я продолжала любить Ника? Или от того, что он так лицемерно себя повел, даже не сказав мне? Я просто не могла понять своих же чувств. Это в один миг стало так сложно для меня...

Я не могла смириться с этим. Мне было больно, а сердце разрывалось, ведь... я была когда-то влюблена в него. Я прекрасно знала, что рано или поздно, он просто выбросит меня, как старую и наскучившую ему игрушку, спустя некоторые время.

Так и случилось.

Сдерживая подступившие слезы, я продолжала идти по школьному коридору, но воспоминания о Нике проносились перед глазами как мини-фильм, заставляя всё-таки скатиться одинокую слезу по щеке.

Больно и невыносимо...

Я больше не собираюсь терпеть все это. Больше не хочу страдать из-за него. Я желаю покончить с этим, раз... и навсегда.

Я быстро нашла нужный кабинет и зайдя в него, ещё прошла небольшое расстояние до моей парты, повесила рюкзак на спинку стула, а сама уселась с подавленным настроением. Во всем виноват этот поганец. В кои-то веки решила придти в школу веселой — так и тут подстава. Неужели, нельзя человеку даже один раз, всего лишь один гребанный раз, сходить в это «дерьмо» с хорошим настроением? Так его даже тут испортят! Моя голова приземляется на парту, и только я закрываю глаза, чтобы хоть чуть-чуть отдохнуть... как тут же в класс входит учитель, окрикивая на весь класс, тем самым показывая свое присутствие и начало урока. Ну спасибо на добром слове.

ZusammenМесто, где живут истории. Откройте их для себя