✖∅ Удивительного вам прочтения, хехе ∅✖
От лица автора
— Черт, терпеть не могу Фрау Гельманн, чтоб ей провалиться на месте! — выкрикнула девушка, но на нее тут же шикнула библиотекарша, на которую Неле бросила раздраженный взгляд, и хмыкнув, развернулась к полкам, — Какого хрена все дела с этим гнилым, пыльным старьем сбросили на мои хрупкие плечи? Ублюдки.
Стоило Неле только потянуться рукой к верхней полке, чтобы поставить очередной том какого-то романа, как ей тут же кто-то положил ладонь на плечо, нежно оттягивая девушку вниз.
— Тебе помочь? — улыбнулся парень, — Я смотрю, у тебя не очень-то и выходит с этой злосчастной книжонкой, Неле.
— Марк... — отозвалась девушка, спустя некоторое время разглядывания парня.
— Ты рада, что я пришел тебе на помощь?
— Спрашиваешь тоже, конечно! — Неле немедля обняла Марка, до сих пор держа в руке книгу. Старый том неизвестного романа мигом оказался в руках паренька, который ловко отправил его на верхнюю полку, и оттуда сразу же посыпалась пыль. Видимо, на этом стеллаже долгое время не убирались.
Девушка все это время радостно смотрела на счастливое лицо Марка, который выдавал различные шутейки, чем веселил Неле. Пока она убиралась тут совершенно одна, то озлобилась, так еще и плечи жутко заболели, переходя и на спину. Но как только тут появился Марк, Неле буквально расцвела, но жаль, что боль так и не прошла.
За этот продолжительный месяц они так сблизились, становясь буквально лучшими друзьями. Каждый день они встречаются в классе, весело обнимаясь, придумав даже особенные дружеские жесты руками. Но недавно, буквально около 3-ех недель назад, Марк решил, что будет провожать Неле до самого дома, чему она была только рада, ведь Лия записалась на кружок искусства, из-за чего приходится оставаться после уроков, и возможности провожать подругу не стало.
— Помнишь тот раз, когда Фрау Гелманн решила провести урок литературы, пытаясь включить тот экран? — смеясь говорил Марк, присаживаясь за стол, так как за это время они уже разложили по полкам все книги, что валялись абы как. Абсолютно все.
— Ахах, точно! И тот момент, когда он включился, на экране появилась жесткая прелюдия какого-то чувака с бабой, — за парнем присела и Неле, улыбнувшись. Но ее лицо так и выражало полнейшую усталость от всего.
— Да-а-а, она тогда так забегалась по классу, повыдергав из компьютера все провода, кидая в разные стороны, пытаясь как-угодно вырубить его!
Спустя некоторое время, посмотрев на часы, ребята поняли, что время уже вечер, и принялись спешно собираться домой.
— Я помогу тебе, — Марк быстро перекинул свою сумку через плечо, беря в руки рюкзак девушки.
— Спасибо, Марк, — Неле благодарно улыбнулась, выходя из-за стола, задвигая стул.
— Я провожу тебя, так что не волнуйся о том, что будешь идти домой в одиночестве, — парень привлекательно улыбнулся ей и, беря Неле за руку, они пошли прочь из библиотеки.
Стоило ребятам только дойти до выхода из школы, как у Неле начинает звонить телефон. Девушка, незаметно улыбнувшись, достала его из сумки, что держал Марк. На экране телефона высвечивался имя «Билл». Неле быстро нажала кнопку «принять вызов», поднося его к уху.
Только вот начался довольно странный диалог, смысл которого Неле поняла не сразу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zusammen
أدب الهواةВстретившись однажды, они не смогут забыть друг друга... Что бы ни случилось, они будут вместе. Вместе д...