Я закрыла от ужаса глаза и меня резко кто-то дернул за руку..
Этот рывок был настолько сильный, что я думала мне оторвали руку.
На момент открыв до ужаса испуганные глаза я поняла, что это парень которого избивали тащил меня за руку.
Я не успела и опомниться как мы уже во всю бежали от этих уродов.
Пробежав пару улиц я начала уставать и мои ноги совершенно меня не слушались.Похоже парень это заметил и мы остановились.
Он развернулся ко мне и только теперь я разглядела его лицо с довольно сильными кровоподтеками.
Это был он!
Тот парень, который спас меня тогда и так сильно потом обидевший.
Я была в смятении, а его похоже ничего не смущало."Ты как?"-спросил он рассматривая мое лицо.
Я не могла ничего сказать.Это было странное чувство.
Немного погодя я слегка кивнула давая понять, что со мной все в порядке.
Мы все так же молча рассматривали друг друга.Но в один момент нас прервали громкие звуки доносившееся недалеко от нас.
Похоже, что эти амбалы не собирались нас отпускать.Парень схватил меня на руки и побежал дальше.
Pov Дерек
Нас догоняли и как я понял она устала и не могла дальше бежать.Не долго думая я схватил её на руки и побежал дальше.
Почему-то я ожидал более резкой реакции.Но она ничего не сказала , а только прижалась сильней к моей груди.Боже она такая лёгкая!Похоже, что её вообще не кормят.
Я не знал где она живет, но подумал,что сегодня ночевать она будет у меня.Добежав до своей улицы я понял, что они отстали. Спокойно дойдя до дома я открыл калитку и зашёл вместе с Джессикой на руках.
Пройдя в спальню я мягко положил ее на кровать, ведь она уже давно спала.
Не знаю почему, но мне она показалось такой беззащитной и хрупкой,что хотелось её оберегать.Я лег рядом и нежно обнял её за талию .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик.
RomanceИстория о некому не нужной девушке по имени Джессика.Но в один момент ее жизнь меняется...