Глава 16

1K 78 0
                                    

Блондин лежал на чем-то непонятном, черном. От него сам по себе исходил снежный узор. Джеку было скучно. До чертиков скучно. В черной пустоте совсем нечем скоротать время. И неужели ему придется провести так вечность?

Из ниоткуда начали слышаться голоса, звуки боя и скрип льда. Неожиданно весь черный потолок начал покрываться белыми трещинами.

- Джек, пора просыпаться... - послышался до жути знакомый и любимы голос.

***

Стеклянный шарик с болью врезался в грудь брюнета. Тот даже вздохнуть не успел, а волосы уже стали пепельно-белые и постепенно закрывающиеся глаза вновь приобрели ярко-голубой цвет.

Шар прошел насквозь и выходя из спины парня, увеличился в размерах из-за черной снежинки внутри. Но даже после этого никто не думал расслабляться.

Кромешника по рукам и ногам связали золотые нити. Пошевелиться было невозможно, как и уклониться от надвигающихся страхов. Питч был обречен на проигрыш, мгновенно исчезнув в темноте. Вслед за ним отступили и кошмары.

Эльза начала падать и падение казалось очень долгим. В голове одно за другим мелькали воспоминания. Далекие и забытые...

***

- Ты кто?

- Это ты мне?

- А кому же еще?

- Ты меня видишь?

- А с чего бы мне тебя не видеть?

***

- Я Ледяной Джек!

- Ну ты и чудной.) Ледяного Джека не существует.

- Э-эй, а я по-твоему кто?!

- Не знаю. Лучше ты мне скажи.)

- Ладно. Просто зови меня Джеком. Хорошо?

- Ага.)

- А как твое имя?

- Эльза Розенграфф.

- О, так ты Ваше Высочество?

***

- Привет.)

- Джек?

- Ты же не думала, что я пропущу все веселье?

***

- Эй, Джек, так не честно!)

- Всего лишь пара снежков в спину. Уверен ты простишь.)

Осколок СтрахаМесто, где живут истории. Откройте их для себя