Вот уже на протяжении двадцати минут в ледяном замке воздух разрезал приглушенный стук каблуков - озадаченная Эльза ходила из стороны в сторону.
Неожиданно ее заволновала война между хранителями и Кромешником. В чем или в ком причина таких перемен, она понять не могла, и это необоснованое смятение ее раздражало.
Вдруг откуда-то снизу послышался грохот. Так звучали двери замка, когда открывались. Цыкнув девушка отправилась к, по её мнению, Кромешнику.
- Я же сказала, что хочу побыть одна! - громко и грубо произнесла Эльза, спустившись к парадному входу.
Однако на её удивление, в дверях стоял Джек - спокойный, раслабленный, но серьезный.
- Мне уйти? - кратко спросил хранитель.
- Оу, нет!... Эм... Просто я приняла тебя за другого...
Джек понял за кого именно и убедившись, что Кромешник частенько бывает в замке, недовольно нахмурился.
- Думаю, нам надо поговорить.
Девушка рвано выдохнула и положительно кивнула. Разговор не обещал быть простым, поэтому Эльза позаботилась об уютной обстановке, проводив гостя в уже знакомый зал и заварив все тот же холодный чай.
- Вы... Повздорили? - неуверенно спросил хранитель.
- ...Ага... - так же неуверенно ответила Эльза.
- Понятно.
После этих слов настало неловкое молчание.
- ...Как вы...встретились с Кромешником? - обводя пальцами ручку ледяной чашки, но не пробуя напиток, начал Джек.
- Я... - она набрала побольше воздуха и села напротив хранителя. - Кхм, при жизни когда-то я носила корону...и..после смерти, думая о себе, как о неупокоенной душе, я наблюдала за своим королевством и за своими потомками, что управляли им. Так было, пока не началась война. Все королевство горело, правителей вырезали. И тогда на чувство страха пришел он... - Эльза сделала глоток.
- Немного странно, что в курс дела тебя ввел Кромешник, а не Луноликий. - проговорил хранитель, повторив действия девушки.
- Луноликий? А кто это?
На этом моменте Джек поперхнулся холодным чаем.
- Что значит кто?! - хранитель быстро поставил чашку на стол.
- Эм... - Эльза поджала губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок Страха
Fiksi Penggemar"Взгляд ледяного хранителя остановился на ней. "Это невозможно..." первое, что подумал Джек "Это не может быть она... Она мертва!". А блондинка в довольно замысловатой голубой тунике с до пола длинными рукавами все так же, не обращая внимания на бос...