Золотоглазый брюнет сидел на белом полу. Вокруг, кроме клетки, в которую он заточен, ничего не было. Абсолютная пустота: ни звука, ни шороха - белая дыра.
Он ничего не делал, просто стеклянными глазами смотрел куда-то в никуда. Он ни о чем не думал, просто понимал, что из этого места не выбраться. По крайней мере без разрешения...
- Ну что? Все еще сидишь здесь? - задорно прозвучал голос.
Брюнет не пошевелнулся, лишь безэмоцианально перевел взгляд на говорящего блондина. Безэмоцианально это, конечно, не подходящее слово. Ведь стоило только Белому Джеку появится, как в Черном зажглась ярость. И бесконечности будет мало, чтобы понять как он сдерживает гнев.
- Даже не надейся, что я исчезну. - мертвым голосом ответил брюнет.
- А я и не говорил, чтобы ты исчезал. Сам ведь прекрасно знаешь, я немного пацифист и хочу мира. Особенно с самим собой.
- Ну так убери эту клетку и заживем душа в душу. - холодно улыбнулся Черный Джек, развернувшись в позе лотоса к собеседнику.
- Если бы я не знал самого себя, то убрал бы. Но ты ведь опять бунт устроишь. - Белый Джек стукнул пару раз пальцами по клетке.
- Бунт? Это скорее изнеможение разума. Ты держишь меня тут, как хомячка. А про то, что я тоже Джек стараешься вообще не вспоминать.
- Я помню, что ты тоже Джек. И поверь я полностью принимаю тебя, как часть себя...
- Да как же. - не веря, перебил брюнет.
- Но. Доверия ты у меня ни капли не вызываешь. Ты опасен для других.
- Мне насрать на других. - абсолютно пофигистичным тоном выдохнул брюнет. - Я просто хочу на свободу. Как ты не понимаешь?
- Поверь, благодаря тебе, я понимаю. Сам же меня в изоляции держал.
- Ну, это была необходимость. - нелепо улыбаясь, Черный Джек почесал затылок.
- Ага. Конечно. - Белый Джек развернулся. - Ладно, пошел я. Не бойся, раз уж ты не хочешь исчезать, то буду иногда тебя навещать, чтобы ты от скуки тут не помер.
- Джек. - спокойно позвал брюнет.
- Да, Джек? - отозвался блондин.
- Передай ей привет... И скажи, что у нее красивые глаза...
Пару секунд молчания.
- Хорошо. - не поворачиваясь бросил парень и ушел из этого Богом забытого места.
Брюнет же наконец отпустил прутья клетки и лег на пол. Теперь он уже рассматривал металлический потолок и мысли его не были столь пусты, как прежде. Воспоминания о голубоглазой блондинки, у которой он первый украл поцелуй, вызывали мягкую улыбку на бледном лице и немного коротали эту долгую бесконечность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок Страха
Fanfiction"Взгляд ледяного хранителя остановился на ней. "Это невозможно..." первое, что подумал Джек "Это не может быть она... Она мертва!". А блондинка в довольно замысловатой голубой тунике с до пола длинными рукавами все так же, не обращая внимания на бос...