Тут только про Настю с Хайдом.

557 31 0
                                    

Ночь но дво­ре, а у Анас­та­сии бес­сонни­ца.
Она си­дит на по­докон­ни­ке и об­ду­мыва­ет всё что бы­ло ве­чером.
–Гос­по­ди, по­чему я веч­но вля­пыва­юсь в ка­кие-то слу­чаи?!– ска­зала в слух, но не гром­ко, чтоб Хайд не ус­лы­шал.
–На­вер­но, по­томуч­то твоя под­ру­га не ве­зучая.
–А­аааа!–прок­ри­чала она чуть не упав с по­докон­ни­ка. –Че­го так пу­гать... Стоп! Ты что, ти­по, всё ус­лы­шал?!
–Ти­по да.– ска­зал Хайд по­дошов­ши(по­дой­дя) к ней и дру­жес­ки об­нял.– Мне б твои проб­ле­мы.
–Эй! Ты что тво...– Анас­та­сия уви­дела что но пла­чет.–Оу, прос­ти что у те­бя слу­чилось?–Нем­но­го пог­ла­живая его по го­лове ска­зала она.
–С... С... С... Сес­тра она...
–Толь­ко не го­вори что она пре­дала вас, по­жалуй­ста!
–Её боль­ше нет из-за C-3.–уже кри­ча ска­зал он.
–Ты ещё ни­кому не ско­зал? Ну ко­неч­но кро­ме ме­ня.
–Нет. Ни­кому кро­ме те­бя и об­жорс­тва.
–Ты с об­жорс­твом ещё дру­жишь?–уди­вилась та.
–Да, под­держи­ваю от­но­шения и... Это он мне ска­зал.
–Не верь. Он те­бе сол­гал!
–Нет, он не сол­гал. Сра­зу я то­же так по­думал, но он про­вёл ме­ня к её гро­бу и по­казал ра­ну от оси­ново­го ко­ла.
–Бля... А вить она хо­тела её встре­тить.
–Кто ,,Она''? Твоя под­ру­га?
–Да, Алис­ка лис­ка.
–Лис­ка?
–Ли­са. Ли­са Али­са.
–Вы луч­шие под­ру­ги?
–Да.
Так как Нас­тя бы­ла всё вре­мя на по­докон­ни­ке, то пос­ле то­го как Хайд не­хотя от­пустил её, она вста­ла на но­ги и се­ла на мяг­кое крес­ло.
–Хайд.
–Да?–та в свою оче­редь все­го-лиш пох­ло­пала по но­гам и Хайд по­нял на­мёк, сел в ви­де ди­ко­об­ра­за ей на ру­ки.
–Я не зна­ла что ди­ко­оз­бра­зы та­кие ми­лые.
–Не все, уж по­верь мне.
–Хех, ве­рю ко­неч­но же. Ты же сер­вамп и ты прев­ро­ща­еш­ся в ди­коб­ра­за, в то вре­мя как ос­таль­ные прос­тые ди­ко­об­ра­зы.–улыб­нувшись ска­зала ха­меле­оно­вог­ла­зая.–А ещё ты не та­кая ко­люч­ка как они.
–Спа­сибо.
–Хо­чешь я те­бя при Лих­те пох­ва­лю?
–СЛИШ­КОМ МНО­ГО ЧЕС­ТИ.
–А я б не от­ка­залась.
–Как зде­ла­ешь так и бу­дет.–ус­та­ло ска­зал ЖЁЛ­ТО­ВОЛО­СЫЙ и ус­нул.
–Всё та­ки пох­ва­лю. – ска­зала брю­нет­ка по­ложив ежа в кро­вать.– Я пош­ла спать.

Ну вот как так произошло?!  Место, где живут истории. Откройте их для себя