Тут только про парочку садистов

504 27 0
                                    

Пе­рене­сём­ся к Ми­лене и Ку­ро.
Ночь, столь прекрасное зрелище ког­да на не­бе звёз­ды, а с них на тебя хто-то смотрит.
–Уф...
–Что-то случилось? – спро­сил Ку­ро ко­торый ле­жал на по­лу и иг­рал в прис­тавку.
–Да нет, ни­чего.
–По­жалуй­ста, не да­вай ге­мора и прос­то ска­жи что тре­вожит.
–Ни­чего кро­ме...
*Вос­по­мина­ния 1*
–При­вет Мась. 
–При­вет ки­цюня, у ме­ня к те­бе пло­хая но­вость.
–Ка­кая?
–Нам приш­лось от­дать То­маса дру­гим лю­дям.
–По­чему? 
–Не раз­ре­шили его взять в квар­ти­ру.
*Вос­по­мина­ния 2*
–Он до­сих­пор не при­шёл?
–Нет и он уже не прий­дёт.– ска­зала ба­буш­ка Ми­лены и пош­ла в дом.
–А я его най­ду!–шо­потом ска­зала та.–То­мас, чер­ныш, мой ми­лень­кий, ма­лень­кий ко­тёнок, где-же ты?!
POV Ми­лена
*Вос­по­мина­ния 3*
–При­вет!
–При­вет!–ска­зала блон­динка с длин­ны­ми во­лоса­ми по име­ни Ка­рина.–Как ты?
–Вро­де нор­маль­но, спа­сибо что бес­по­ко­иш­ся.
*Ве­чером*
–Ал­ло? Ско­рая? При­ез­жай­те ско­рей!–ког­да­да ско­рая по­мощь при­еха­ла ме­ня заб­ра­ли.
*Три не­дели спус­тя*
–Где Бур­жуй?
–Ког­да те­бя увез­ла ско­рая, он убе­жал.
*Вос­по­мина­ния 4*
–Ры­жик, кскскскскскскс, по­чему от ме­ня убе­га­ют все ко­ты?!–уже пла­чу, бо это 4 кот ко­торо­го не­ту со мной.
*Ко­нец вос­по­мина­ний*
–Нет, не­чего.
–Не хо­чешь по хо­роше­му бу­де по пло­хом!–Ска­зал пе­пель­ный сон, встал и по­дош­ло ко мне.
–Де­лай что хо­чешь я все рав­но те­бе не­чего не ска­жу.
–А ес­ли так.–он прев­ра­тил­ся в ко­та и лёг мне на ру­ки.
–Эх... Хоть один кот... Лад­но рас­ска­жу. Пер­вый кот ко­торо­го у ме­ня не­ту с 10 лет боль­шой, се­рый бре­танец под име­нем То­мос, его приш­лось от­дать; даль­ше млад­шый То­мос, дрор­няжка то­же кра­сивый, чёр­ный ок­рас с де­таля­ми бе­лого, он убе­жал; Бур­жуй по­месь бри­тан­ской кош­ки и двор­ня­ги, то­же кра­сивый, а ещё се­рый он то­же убе­жал; Ну и пос­ледний Ры­жик как и ос­таль­ные кра­сивый, ры­жий, но он то­же убе­жал.
–Ты очень силь­но при­вяза­лась к тем ко­там?
–Да.
–Прос­ти что на до­вил на те­бя.
–Н... Ни­чего.
–Да­вай пой­дём по­гуля­ем?!
–Хм... Да­вай, толь­ко мож­но уточ­нить од­но, ЭТО СВИ­ДАНИЕ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
–Ти­по да, а что?
–Вы­зывай­те ско­рую.
–Уже на­бираю...
–Я же по­шути­ла!
–Лад­но, лад­но, ус­по­кой­ся я ни­куда не зво­нил.
–Да я со­вер­шенно спо­кой­на, луч­ше зав­тра пой­дём по­гуля­ем, а то се­год­ня я уже пош­ла спать.
–Тог­да лад­но спо­кой­ной но­чи, ку­кол­ка.
–Ага, пусть прис­нятся ма­мині очі(ма­мины гла­за)
Ну в об­щем как-то так, хо­роше­го вре­мени су­ток!

Ну вот как так произошло?!  Место, где живут истории. Откройте их для себя