Попаданцы (исправленно)

1.5K 57 5
                                    

POV Ми­лена
Мы с Та­сей идём та­кие по го­роду (Но­ворос­сий­ску) и ви­дим пар­ня, ну я, ес­тес­твен­но, хо­чу прой­ти ми­мо, но кра­ем сво­его ка­рего гла­за за­мечаю руч­ку-ко­ран­даш (автоматичес­кий ка­ран­даш).
–Тась?
–Че­го?
–По­дож­ди ме­ня пять ми­нуто­чек, Окей?
–Угу.
Ка­роче под­хо­жу я зна­чит та­кая спра­шиваю сколь­ко она стоит.
–Один рубль.
–«Че­го? Один? Так ма­ло?» Я возь­му.
–Толь­ко ос­то­рож­но с ней. Ес­ли пред­ста­вить лю­бимое ани­ме то вас пе­рене­сёт ту­да.
–Спа­сибо! До сви­дание! –да­ла я один рубль и мы с Та­сей пош­ли домой (ко м­не) с но­чов­кой.
Ког­да мы приш­ли я се­ла рисовать Ку­ро из Ани­ме Сер­вамп и о чудо. Я с Тесей оч­ну­лись в го­ре му­сора. Я как нор­маль­ный че­ловек на­чала ис­кать Нас­тё­ну, а она, пад­лю­ка, следила за мной сза­ди.
–Бу!
–Ва­ааа­аай! Ты ­чего. Не пугай так. Что произошло?
–Ес­ли честно, то не знаю. Но мы в Япо­нии ка­ким-то чу­дом оказались – спа­кой­ным то­ном ска­зала та.
–В ЯПО­НИИ?
–Да, а что? –всё та­ким же то­ном сказала та.
–Дя­деч­ка не об­ма­нул… А-фи-геть.
–Что-то слу­чилось?
–Да... МЫ В АНИ­МЕ СЕР­ВАМП!
–???(воп­ро­ситель­ный взгляд)
–мгу, мы в сер­вампе.
Ка­роче бол­та­ли мы, бол­та­ли и тут я за­меча­ют 2 пор­тфе­ля, го­ворю Насте и мы идём к ним. Открываем.
Ви­дим два эден­тичных ком­плек­та в ко­торые вхо­дит:
Те­лефон,
За­пис­ка,
На­уш­ни­ки(у ме­ня 25 пар, со мной на­уш­ни­ки дол­го не жи­вут),
Смен­ная одеж­да,
Смен­ная обувь,
Блок­но­ты 5 шт.
Пе­налы с пре­бом­ба­сами для рисования и шко­лы,
День­ги це­лое сос­то­яние.
Пиз­дец.
–Та­ааась.
–Са­ма в шо­ке.
А в за­пис­ке было написано
Девчонки я ведь вас предупреждал!
Ладно. Вещи и деньги вам они понадо­бят­ся. Так-как ва­ше любимое ани­ме Сер­вамп, то Ми­ла сер­вамп все­об­щей ле­ни, но не сестра остальных сер­вампов, а Настя Ева Милы.
–Та­аась?
–Что­ооо?
–Бе­рём пор­тфе­ли и гу­лять!
–Хо­рошо!
Прош­ло ка­кое-то вре­мя и мы начали бе­гать друг от дру­га, ну и моё ти­по ве­зение сра­бота­ло, я врезалась в пар­ня.
–Прос­ти, прос­ти, прос­ти, прос­ти­иии...
–Не­чего здесь есть и моя ви­на.
–Ми­ла ты как?
–Насть со мной всё в по­ряд­ке. Как ты?–спро­сила я юно­шу да­вая ему ру­ку.
–Спа­сибо. Да всё нор­маль­но. Можно вас спро­сить?
–Да, что слу­чилось?
–По­чему вы обе та­кие из­му­ченые?
–Ну как бы...– ме­ня пе­реби­ла Та­ся.
–Нас выг­на­ли с до­ма и мы уже вто­рой день не спим!–вык­ру­тилась та.
–Мо­жет вы тог­да у ме­ня по­живё­те?
–Я не про­тив – Ска­зала я.
–Спа­сибо за гос­типре­имс­тво!
Ко­роче идём мы, идём и тут я смотрю на то­го пар­ня (Ко­торый нас при­ютил) и по­немаю что он похож на Ма­хиру.
–А как те­бя зо­вут?–спро­сила я пар­нишку.

Ну вот как так произошло?!  Место, где живут истории. Откройте их для себя